Роль классного руководителя по защите основных прав ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Advertisements

Эффективные методы и приемы работы социального педагога с семьей.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
Семинар классных руководителей «Устранение причин нравственной деформации личности, отклонений в поведении ребенка.» 1.Планирование работы. 2.Вовлечение.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
«Ни один воспитатель не имеет право действовать в одиночку…Должен быть коллектив воспитателей и родителей. И там, где нет такого коллектива – нет единого.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический совет в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» «Социальное партнёрство семьи и школы – главное условие профилактики асоциальности поведения.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Анализ работы социального педагога 2011 – 2012 учебный год.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
Портфолио социального педагога МКОУ «Агадинская СОШ» Манапова М.М.
Закон «Об образовании» Федеральный закон 120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон 124.
«Формы работы социального педагога в школе». Законодательная база Конституция РФ, «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребёнка»,
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Семья – объект социально – педагогического сопровождения Социальный педагог Доронина Ирина Алексеевна.
Работа социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Транксрипт:

Роль классного руководителя по защите основных прав ребёнка

Обследование семей обучающихся, выявление семей риска, составление социальных паспортов семей и класса, социальной карты класса; Беседы о правах и обязанностях детей, единых педагогических требованиях в школе; Встречи с инспектором ПДН; Изучение Законов РФ, их разъяснение в связи с исполнением обучающимся 14 лет; Обеспечение постоянной связи с семьёй (личной и дистанционной); Сотрудничество с социальным педагогом школы, работа скорой педагогической помощи; Деятельностно – практический разбор проблемы или проступка обучающегося; Контроль за принятием справедливых мер при совершении проступка ребёнком; Контроль успеваемости и посещаемости уроков обучающимися, помощь в проблемах; Поощрение ребят за успехи в учёбе, поведении и деятельности.

ФИ ученика Семья полная Семья неполная Брошенная семья Кол-во детей / в школе Многодетные Гражданский брак Родители - инвалиды Дети - инвалиды Опекаемые Воспитанники д/дома 7 Освоб от физ-ры Часто болеет Рекомендуемая парта Примечание 1 + 2/ Д- учёт

На уровне классного руководителя: Наблюдение за настроением и поведением ребёнка; Беседа наедине с ребёнком; Беседа с родителями; Обсуждение проблемы в классе; Обсуждение проблемы на родительском собрании. На уровне социального педагога: Беседа с ребёнком и/или родителями; Информация классного руководителя о проведённой работе; Установление степени проблемы обучающегося и принятие решения о выводе на педагогический совет/совет профилактики/КДН; Подготовка соответствующих документов. Педагогический совет или совет профилактики: Подробная характеристика обучающегося со стороны классного руководителя; Обеспечение явки ученика и его родителей/законных представителей; Информация соц. педагога о проведённой коррекционной работе с ребёнком; Решение совета

Что значит хороший учитель? Это, прежде всего, человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребёнок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребёнка, никогда не забывает, что он сам был ребёнком. В.А. Сухомлинский

Если диагноз неправильно поставит врач, ребёнок умрёт. А если педагог, воспитатель, учитель поставит неправильный диагноз – в ребёнке умрёт личность. Каждая встреча с педагогом должна вселять в ребёнка надежду. Надежду на лучшее будущее. Ребёнку в любой, даже самой исключительной ситуации, мы обязаны оставлять шанс.

Богу просто – слепил из глины, Душу вдунул –Адам готов. Не работа, а так – малина Среди перистых облаков. Ну, а нам начинать и злиться, Ни рисунков, ни чертежей. Кабы разные просто лица, Души разные – это сложней!