М АСТЕР - КЛАСС «Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТОРАЗЛИЧЕНИЯ » Подготовила : воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ивушка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь.
Advertisements

Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
«ИГРУШКИ-МАЛЫШАМ» Консультация для родителей Составитель: Зуева Л.Ю., старший воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Мой день без мамы.
Сенсорное панно «Солнышко лучистое» для детей раннего возраста Автор – Колесенкова Надежда Вениаминовна, воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» СП детский сад.
Презентация для родителей « Логические игры, их значение ». МБДОУ « Детский сад 4 п. Верховье » Воспитатель: Царева Э.И. первая квалификационная категория.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Игрушки детям 2-3 лет.
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
Проект подготовила воспитатель МБДОУ Детский сад 4 Гусева Галина Ростиславовна.
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего.
ГБОУ СОШ 1028(дошкольное отделение) Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста и их значение для дальнейшего успешного развитие.
« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего.
«Развивающие методики для детей раннего возраста» Выполнила: Воспитатель 1 младшей группы Антонова С.Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Сенсорный куб Презентация Дидактическая игра «Сенсорный куб» Автор Ванина Ирина Львовна Воспитатель второй группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад.
Нетрадиционное оборудование для игр с детьми по сенсорному воспитанию Выполнил воспитатель МБДОУ Д\С 10 Трещева И.В. 23 сентября 2013 г. МБДОУ д/с 44.
Транксрипт:

М АСТЕР - КЛАСС «Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТОРАЗЛИЧЕНИЯ » Подготовила : воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Жирикова Е.А.

У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь.

Ведущий вид деятельности ребенка младше трех лет – предметно–игровой. Игрушки являются прекрасным средством развития маленьких детей. Они подбираются: по цвету; форме; величине; количеству; соотношению частей. Основная задача взрослого здесь состоит в том, чтобы с помощью таких игрушек обратить внимание ребенка на различные свойства предметов, научить подбирать их по сходству и различию.

Поэтому игрушки не только обогащают чувственный опыт малышей, но и учат мыслить Различные мыслительные операции развиваются в таких практических действиях, как: соединение; разъединение; нанизывание предметов. Практические действия с дидактической игрушкой наглядно-действенный характер мышления, свойственный раннему периоду детства отражают

Игры с предметами учат ребенка запоминать и воспроизводить способы действий, которые были показаны взрослым, т.е. развивают память и воображение. Дидактические игрушки развивают мелкую моторику вызывают у детей желание экспериментировать вызывают желание выполнять различные конструктивные действия Сенсорное развитие детей – основа познания мира.

игрушки для нанизывания предметов различных форм (разнообразные пирамидки); Для ребенка до 3-х лет крайне необходимы:

игрушки для проталкивания предметов различных форм в соответствующие отверстия;

игрушки, которые можно катать;

образные игрушки с застегивающимися и прилипающими элементами (пуговицами, шнуровками, кнопками, липучками, молнией);

игрушки разной величины, формы, цвета для сравнения предметов, раскладывания фигур. Эту роль прекрасно выполняют народные игрушки (матрешки, яйца, бочонки и др.).

Мозаики, конструкторы, кубики

разнообразные сюжетные игрушки (куклы, машины, животные, предметы быта и др.).

ПРЕДМЕТЫ БЫТА