Проект: «В стране шахматных чудес» Старшая группа 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Транксрипт:

Проект: «В стране шахматных чудес» Старшая группа 3

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Паспорт проекта

В настоящее время, когда весь мир вступил в эпоху компьютеров и информационных технологий, особенно большое значение приобретает способность быстро и разумно разбираться в огромном объеме информации, умение анализировать ее и делать выводы. Занятия шахматами способствуют повышению уровня интеллектуального развития детей, формированию необходимых умений и навыков, и сформировать их можно даже у детей 5-7 лет путем организованного обучения. А средством этого обучения и развития ребенка может являться игра в шахматы. Актуальность проекта

В группе появились шахматные доски с шахматными фигурами. Играть не все умеют, а очень хочется. Постановка проблемы

- Активизировать познавательный интерес детей; - Знакомить с историей игры Шахматы, ее правилами; - Закреплять умение ориентироваться на плоскости; - Развивать восприятие, внимание, память, логическое мышление, -Активизировать и расширять словарный запас; - Воспитывать настойчивость, выдержку, уверенность в собственных силах; - Привлекать семьи воспитанников к участию в проекте. Цель проекта Создание условий для интеллектуального развития детей посредством обучения игре в шахматы. Задачи проекта Цель проекта

Работа в центрах активности, дидактические игры, познавательные беседы, подвижные игры, наблюдения, художественно-продуктивная деятельность, чтение х/л, совместная деятельность родителей и детей. Создания шахматного уголка в группе, Выставка поделок «Шахматы-какие они бывают?», Семейный турнир «Юный шахматист» Методы и способы реализации проекта Ожидаемый результат проекта

Шахматы – это одна из самых увлекательных настольных игр. Она не только очень интересна, но также весьма полезна для развития логики. Знакомство детей с игрой в «Шахматы»

Просмотр мультфильмов «Фиксики», «Смешарики», «Мудрые сказки тётушки Совы. Шахматы»

Дидактическая игра «Найди и назови фигуру»

Дидактическая игра «Найди свое место на шахматной доске»

В шахматном лесу пошел волшебный дождь. Обведи только шахматные фигуры

Дидактическая игра «Собери шахматное поле для сражение шахмат»

Математическое задание «Найди и посчитай шахматные фигурки» Математическое задание «Найди и посчитай шахматные фигурки»

Рисование «Раскрась шахматную доску для фигур»

Учимся рисовать шахматные фигуры в клеточках

«Кто быстрее соберет фигуру для сражения»

«Угадай, что в мешочке у меня?»

Драматизация сказки «Шахматная репка»

Лепка «Шахматная фигурка-Пешка»

«Дорисуй фигуру»

Рисование «Оживи фигуру шахматного царства»

Оригами «Оживи фигуру»

Подвижная игра «Найди себе пару»

На прогулке рисуем шахматную доску на песке

Семейный турнир «Юный шахматист» семьи Мальцевых

Семейный турнир «Юный шахматист» семьи Талаевых

Создание в группе шахматного уголка

Выставка поделок «Шахматы-какие они бывают?»

интересно и полезно Игры в шахматы