Самый большой отряд насекомых – видов. Первая пара крыльев превратилась в жёсткие надкрылья ( защита ). Вторая пара – тонкие перепончатые – служит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кулькова Т.С. Учитель биологии МОУСОШ 1 г. Королёв г.
Advertisements

7 класс 2008 г.. Ротовой аппарат - грызущий Крылья - 2 пары, передние – жесткие надкрылья, задние - перепончатые Примеры: Майский жук, колорадский жук,
Жесткокрылые Двукрылые Чешуекрылые Перепончатокрылые Блохи.
Отряды насекомых с неполным превращением: Прямокрылые Грызущий ротовой аппарат Крылья первой пары узкие, с продольным жилкованием, а второй пары – веерообразные.
Отряд Равнокрылые На теле две пары прозрачных крыльев, передние развиты лучше (у некоторых видов задней пары нет) Ротовой аппарат колюще-сосущего типа.
МБОУ СОШ с. Каркаусь Кукморского муниципального района РТ Учительница I квалификационной категории химии и биологии Зиннатова М.К. Урок- презентация «Класс.
Отряды насекомых. Бабочки (Чешуекрылые) Самая большая бабочка - Совка Агриппина.
Тема урока: Муравьи и пчёлы - общественные насекомые. Охрана насекомых.
Отряды насекомых: Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи урок биологии, 7 класс Автор: Кожевина Анастасия Николаевна учитель биологии ГБОУ СОШ 355.
ГОЛОВА ГРУДЬ БРЮШКО УСИКИ ГЛАЗА КРЫЛЬЯ карточки Вид СемействоОтряд КлассТип Тема. Определение насекомых при помощи определительной карточки Цель: научиться.
Какие биологические особенности насекомых дали им возможность широкого распространения в природе? Как вы думаете,хорошо ли, что так много насекомых? Полезны.
Соедините личинку и взрослое насекомое. Развитие насекомых С неполным превращением С полным превращением.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Презентация по биологии 7 класс "Отряды насекомых"
Особенности строения насекомых. Размножение насекомых.
Класс Насекомые. разнообразие видов, гигантская численность, образ жизни, непостижимое по сложности и целесообразности строение организмов, порой необъяснимое.
Тема урока: «Определение отрядов насекомых и их значение в природе»
Тема урока: Многообразие и значение насекомых в биоценозах. Учитель биологии МБОУ СОШ 11 Слесаренко С.П.
Муравьи Шмель Оса Муравьи Шмель Муравьи Пчела Оса.
Автор учитель биологии и географии Славянской оош I-III ст.1 Леонтьева В.А.
Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.
Транксрипт:

Самый большой отряд насекомых – видов. Первая пара крыльев превратилась в жёсткие надкрылья ( защита ). Вторая пара – тонкие перепончатые – служит для полёта. Ротовой аппарат грызущий. Развитие с полным превращением.

видов. Передняя пара крыльев хорошо развита, задняя очень мала ( жужжальца ), или отсутствует. Есть и бескрылые. Ротовой аппарат лижущий или колюще - сосущий. Развитие с полным превращением. Многие потенциально опасны для человека.

видов Две пары перепончатых крыльев, на которых почти нет жилок. Передние крылья больше задних. Ротовой аппарат грызущий или лижущий. Развитие с полным превращением. Встречаются общественные виды ( муравьи, пчёлы ).