Дмитрий Иншаков 28 сентябрь 2010 г. Управление персоналом. Два пути к одной цели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешные примеры внутренних коммуникаций в PwC Июнь 2010.
Advertisements

Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах: практика крупнейших компаний мира* IV Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты»
Корпоративная благотворительность – нужна ли ей паблисити? Вера Тоцкая PR менеджер.
PwC *connectedthinking Отдел налоговых и юридических услуг.
ТРЕТИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ «ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА» Нижний Новгород, марта 2010 г. Технологический прогноз.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ «ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА» Новосибирск, февраля 2010 г. Международные тенденции в использовании высоких технологий:
СВОИ ДАННЫЕ ЧУЖИМИ РУКАМИ риски аутсорсинга при защите персональных данных Владимир Наймарк Татьяна Коротаева PwC.
Консультационные услуги Информационные технологии Управление большими массивами данных – это продуманная стратегия или искусство? PwC.
Годовой отчет как инструмент повышения капитализации компании* III Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 15 ноября 2006.
Chief Executive Summit 2006 Эффективное налоговое структурирование при первичном размещении акций (IPO) Рон Барден Партнер Владимир Диденко Директор 5.
Текущая ситуация на рынке труда молодых специалистов. Опыт PwC Людмила Оржеховская, Старший менеджер отдела профессиональной сертификации
Международный опыт при переходе страхового рынка России на МСФО Мария Богомолова 30 июня 2011.
Журнал «Эксперт»: Годовой отчет – передовая практика и новые стандарты* Награды за лучшую отчетность об устойчивом развитии *connectedthinking.
*connectedthinking Управление Операционными Рисками в Коммерческих Банках.
Дальнейшая интеграция в рамках таможенного союза России, Беларуси и Казахстана и ее влияние на бизнес 25 ноября 2010 года.
PricewaterhouseCoopers Page 1 Взаимоотношения с налоговыми органами: сегодня и завтра.
Роль налогового стимулирования в создании условий для модернизации и инноваций в России и за рубежом Наталья Мильчакова 18 апреля
1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Управление персоналом Первый шаг к большой карьере.
Транксрипт:

Дмитрий Иншаков 28 сентябрь 2010 г. Управление персоналом. Два пути к одной цели.

2010 Слайд 2 Дмитрий Иншаков Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей и вскоре мы создадим заводы лучше прежних. Оставьте мне мои фабрики, но заберите моих людей – и скоро полы заводов зарастут травой. Генри Форд

2010 Пример: интервью будущего Менеджера службы поддержки Слайд 3 Дмитрий Иншаков

2010 Слайд 4 Дмитрий Иншаков Подбор ИТ-персонала: роль HR и роль ИТ

2010 Испытательный срок: что должен делать новый сотрудник, а что – компания Слайд 5 Дмитрий Иншаков

2010 Слайд 6 Дмитрий Иншаков Комплексная оценка персонала 1. Оценка профессиональных навыков 2. Оценка результатов деятельности 3. Оценка потенциала сотрудника

2010 Слайд 7 Дмитрий Иншаков Пример одной из крупных компаний: уровень развития компетенций КритерийВсеИТ Коммуникабельность Ориентация на результат Системность Планирование и прогнозирование Руководство группой (лидерство) Командность Открытость новому Понимание бизнеса Корпоративная лояльность 4,03,0 4,0 3,85,4 4,33,5 2,8 3,03,3 3,5? 3,22,8 4,04,8

2010 Слайд 8 Дмитрий Иншаков «Управление по целям» в ИТ департаменте Годовой план целей для каждого сотрудника, критерии достижения целей KPI = Key Performance Indicator Свобода в выборе технических и технологических решений Контроль промежуточных результатов Оценка конечного результата

2010 Слайд 9 Дмитрий Иншаков Ежегодная оценка результатов работы. Взаимодействие CIO и HR

2010 Слайд 10 Дмитрий Иншаков Развитие персонала Ежегодный план развития и контроль за его выполнением. Сколько Развитие не только профессиональных, но и личных качеств. Ротация сотрудников.

2010 Обратная связь для ИТ-директора 1. Что продолжать делать? 2. Что начать делать? 3. Что прекратить делать? Слайд 11 Дмитрий Иншаков

2010 Слайд 12 Дмитрий Иншаков Выводы Вести диалог с HR лучше, чем самому «изобретать велосипед»

2010 Настоящая презентация является конфиденциальной и предназначена для использования только ее получателями. Презентация подготовлена исключительно в качестве общей информации и не относится к услугам профессионального консультирования. Пользователи презентации не должны предпринимать какие-либо действия на ее основе без обращения к профессиональным консультантам. Презентация подготовлена на основании общедоступной информации, документов и мнений различных экспертов, в отношении которых в презентации не дается никаких заверений или ручательств (явно выраженных или подразумеваемых). Перевод отдельных терминов, которые приводятся в презентации, не может считаться официальной интерпретацией этих терминов. Любое использование информации, приведенной в презентации, осуществляется пользователями на свой страх и риск. © 2010 PricewaterhouseCoopers. All rights reserved. PricewaterhouseCoopers refers to the network of member firms of PricewaterhouseCoopers International Limited, each of which is a separate and independent legal entity. Спасибо за внимание! Ваши Вопросы? Дмитрий Иншаков раб. тел. +7 (495) моб. тел. +7 (903)

2010 Слайд 14 Дмитрий Иншаков ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛАЙДЫ

2010 Слайд 15 Дмитрий Иншаков Вопрос для голосования. Как часто Вы взаимодействуете с HR? 1. Ежедневно. 2. Несколько раз в неделю. 3. Раз в неделю. 4. Раз в месяц. 5. Раз в год. 6. Никогда

2010 Слайд 16 Дмитрий Иншаков Вопрос для голосования. Кто участвует в ежегодной оценке результатов работы сотрудников ИТ? 1. CIO 2. CIO и ИТ-менеджеры 3. CIO, ИТ-менеджеры и HR 4. HR 5. Другое

2010 Слайд 17 Дмитрий Иншаков