Дмитрий Иншаков 28 сентябрь 2010 г. Управление персоналом. Два пути к одной цели.
2010 Слайд 2 Дмитрий Иншаков Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей и вскоре мы создадим заводы лучше прежних. Оставьте мне мои фабрики, но заберите моих людей – и скоро полы заводов зарастут травой. Генри Форд
2010 Пример: интервью будущего Менеджера службы поддержки Слайд 3 Дмитрий Иншаков
2010 Слайд 4 Дмитрий Иншаков Подбор ИТ-персонала: роль HR и роль ИТ
2010 Испытательный срок: что должен делать новый сотрудник, а что – компания Слайд 5 Дмитрий Иншаков
2010 Слайд 6 Дмитрий Иншаков Комплексная оценка персонала 1. Оценка профессиональных навыков 2. Оценка результатов деятельности 3. Оценка потенциала сотрудника
2010 Слайд 7 Дмитрий Иншаков Пример одной из крупных компаний: уровень развития компетенций КритерийВсеИТ Коммуникабельность Ориентация на результат Системность Планирование и прогнозирование Руководство группой (лидерство) Командность Открытость новому Понимание бизнеса Корпоративная лояльность 4,03,0 4,0 3,85,4 4,33,5 2,8 3,03,3 3,5? 3,22,8 4,04,8
2010 Слайд 8 Дмитрий Иншаков «Управление по целям» в ИТ департаменте Годовой план целей для каждого сотрудника, критерии достижения целей KPI = Key Performance Indicator Свобода в выборе технических и технологических решений Контроль промежуточных результатов Оценка конечного результата
2010 Слайд 9 Дмитрий Иншаков Ежегодная оценка результатов работы. Взаимодействие CIO и HR
2010 Слайд 10 Дмитрий Иншаков Развитие персонала Ежегодный план развития и контроль за его выполнением. Сколько Развитие не только профессиональных, но и личных качеств. Ротация сотрудников.
2010 Обратная связь для ИТ-директора 1. Что продолжать делать? 2. Что начать делать? 3. Что прекратить делать? Слайд 11 Дмитрий Иншаков
2010 Слайд 12 Дмитрий Иншаков Выводы Вести диалог с HR лучше, чем самому «изобретать велосипед»
2010 Настоящая презентация является конфиденциальной и предназначена для использования только ее получателями. Презентация подготовлена исключительно в качестве общей информации и не относится к услугам профессионального консультирования. Пользователи презентации не должны предпринимать какие-либо действия на ее основе без обращения к профессиональным консультантам. Презентация подготовлена на основании общедоступной информации, документов и мнений различных экспертов, в отношении которых в презентации не дается никаких заверений или ручательств (явно выраженных или подразумеваемых). Перевод отдельных терминов, которые приводятся в презентации, не может считаться официальной интерпретацией этих терминов. Любое использование информации, приведенной в презентации, осуществляется пользователями на свой страх и риск. © 2010 PricewaterhouseCoopers. All rights reserved. PricewaterhouseCoopers refers to the network of member firms of PricewaterhouseCoopers International Limited, each of which is a separate and independent legal entity. Спасибо за внимание! Ваши Вопросы? Дмитрий Иншаков раб. тел. +7 (495) моб. тел. +7 (903)
2010 Слайд 14 Дмитрий Иншаков ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛАЙДЫ
2010 Слайд 15 Дмитрий Иншаков Вопрос для голосования. Как часто Вы взаимодействуете с HR? 1. Ежедневно. 2. Несколько раз в неделю. 3. Раз в неделю. 4. Раз в месяц. 5. Раз в год. 6. Никогда
2010 Слайд 16 Дмитрий Иншаков Вопрос для голосования. Кто участвует в ежегодной оценке результатов работы сотрудников ИТ? 1. CIO 2. CIO и ИТ-менеджеры 3. CIO, ИТ-менеджеры и HR 4. HR 5. Другое
2010 Слайд 17 Дмитрий Иншаков