Презентация на тему: "Инсценировка сказки "Теремок" с использованием ИКТ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Advertisements

Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
МДОУ ЦРР д/с 60 «Огонёк» Практико-ориентированный проект: «Театр и дети» Авторы-разработчики проекта: Денисова Нина НиколаевнаФетисова Светлана Юрьевна.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Театр и дети МДОУ д/с 99 Г.Калиненград Воспитатель : Афонина О.Г.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Русские народные сказки, как средство развития речи дошкольников с ОВЗ. Окулова Наталия Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ.
Транксрипт:

Неправильный ответ Правильный ответ Неправильный ответ В ходе театрального представления дети учатся правильно говорить, выражать свои эмоции, преодолевать робость, застенчивость и неуверенность в себе. Общение со сверстниками, коллективная театрализованная деятельность помогают развитию творческих способностей ребенка.

Персонажи рисуются на тонком картоне, вырезаются, изображение кладется на картон, обводится и вырезается вторая часть. Склеить обе части. Устанавливаются фигурки на пластмассовые пробки. Можно вырезать нарисованную фигурку, оставив снизу небольшую часть картона на обеих половинках изображения, чтобы, отогнув эти части и намазав их клеем, приклеить к картонному кружочку-подставке. Подставки могут быть деревянные, картонные, но можно обойтись и без них фигурку в каком-либо месте сгибают под прямым углом. Как изготовить персонажей для настольного театра ?

Настольный театр

Шаблоны персонажей сказки «Теремок»

Значение настольного театра в жизни ребенка Участие в показе настольного театра очень полезно для детей. Оно способствует развитию связной речи, коммуникативных и творческих способностей. Ребенок становится уверен в своих силах, укрепляет память. Именно русские народные сказки (такие, как «Теремок») лучше всего подходят для первых инсценировок. Они рассказывают об общечеловеческих ценностях и нормах морали, учат думать, оценивать чужие поступки. Ритмичный, простой язык сказки, полный устойчивых оборотов и повторов, тренирует речевой аппарат ребенка, помогает осмыслить и понять сказку. Зав.МБДОУ4 «Соколенок» _____________ М.М.Лачинова