Шар воздушный, шар волшебный, Встань передо мной, Как звезда перед луной, Как снежинка перед тучей, Как ступенька перед кручей!
1. Стратегия Улыбка Пусть наша добрая улыбка Наполнит всех своим теплом Напомнит нам, как важно в жизни Делиться счастьем и добром.
Хлоп – хлоп – хлоп, Топ – топ – топ, Надоело нам сидеть, В Вообразилию хотим лететь!
Б ОРИС В ЛАДИМИРОВИЧ З АХОДЕР Борис Владимирович Заходер родился в 1918 году в молдавском городе Кагул, детство провел в Москве. Он прожил долгую жизнь – 82 года. Он был детским писателем и поэтом.
Просмотр видеоролика Моя Вообразилия ?v=DeW0SbZgrug С ЛОВАРНАЯ РАБОТА Настурция- однолетнее садовое растение 2. Статуя - скульптурное изображение человека или животного 3. Кудесник – волшебник. 4. Салочки - общее название детской игры
С ТРАТЕГИЯ С НЕЖНЫЙ КОМ Группавая работа В корзине находятся вопросы. Каждая группа должна ответить на эти вопросы по стратегии Снежный ком І.Группа: 1. В какую волшебную страну вы попали? 2. От какого глагола образовано это существительное? ІІ.Группа: 1. Что делают в этой стране Настурции и Лилии? 2. А что делают Львы и мраморные статуи? ІІІ. Группа: 1. Почему в этой стране так интересно? 2. Где находится эта страна? І Ү. Группа: 1. Почему поэт назвал эту страну Вообразилией? 2. Могут ли попасть в эту страну те кто не умеет мечтать, фантазировать, выдумывать?
Ф ИЗМИНУТКА Положите цветок Добра и хорошего настроения на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать. Мысленно поместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Как приятно вашему лицу, как хорошо и радостно становится вашей душе.... Я хочу, чтобы вы запомнили, то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой, уходя из этого класса. Теплые чувства и хорошее настроение будут по-прежнему с вами. Откройте глаза. Посмотрите по сторонам. Улыбнитесь друг другу, пошлите добрые мысли. И настраиваемся на работу.
Р АБОТА С ТЕКСТОМ Выполните формативную работу. После повторения стилей речи, можно приступать к тестам. Раздел/Тема Чтение стихотворений по теме «Моя вообразилия» Цель обученияЧ2 Определение стилей и типов речи Уровень мыслительных навыков Применение Критерии оценивания Определяет стиль и жанр текста Выписывает ключевые слова Соотносит слова с их значением Задание Прочитайте текст и подчеркните ключевые слова. Словарная работа Соотнесите слова с их значениями. Настурция общее название детской игры Статуя волшебник Салочки однолетнее садовое растение Кудесник скульптурное изображение человека или животного 1. Определите стиль «Моя Вообразилия»: А) разговорный В) художественныйl С) официально-деловой Д) научный 2. «Моя Вообразилия» это: А) Сказка В) Басня С) Стихотворение Д) Рассказ Дескриптор Учащийся: -определяет стиль текста; -определяет жанр текста; -выписывает ключевые слова -правильно соотносит слова с их значением.
И НДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Упр 432 Выпишите из стихотворения Моя Вообразилия глаголы, к которым можно поставить вопросы что делает? Что делают?
Хлоп – хлоп – хлоп, Топ – топ – топ, Ты, да я, да мы с тобой Возвращаемся домой!
Р ЕФЛЕКСИЯ - Ребята, пора возвращаться из страны Вообюразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия? Прикрепите к нашей Вообразилии человечков. На человечках напишите понравилось ли вам путешествие.
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Составьте синквейн Моя Вообразилия 1. Нарисуйте свою Вообразилию. Объясните свой рисунок, используя эти словосочетания и слова: В моей Вообразилии...., Солнце, Волшебник, Приключение, Животные, Моя Вообразилия.....