Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Advertisements

Детский сад «Солнышко» СП МБОУ «Устьянская СОШ» Казакова Е. М. 2013г.
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Реализация гендерного воспитания дошкольников в процессе организации игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Опыт работы по инновационной деятельности МБДОУ «Детский сад 52 «Росинка» города Димитровграда Ульяновской области»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 8 «Лесная сказка» комбинированного вида «Гендерный подход в образовании.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
1 Гендерный подход в воспитании дошкольников МБДОУ 70 «Голубок»
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
Транксрипт:

Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»

«Наш век – век женственных мужчин и мужественных женщин» Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста, так как в настоящее время наблюдается маскулинизация девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где – слабый). Prezentacii.com

способствовать благоприятному протекаю процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста в условиях ДОУ

использовать в воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками гендерный подход; пересмотреть формы изложения образовательного материала по образовательным областям с учетом гендерного подхода; пополнить предметно-развивающую среду группы играми по гендерному воспитанию дошкольников; способствовать расширению знаний родителей по вопросу гендерного воспитания детей в семье и привлечь их к участию в развлечениях, совместных досугах, направленных на гендерное воспитание дошкольников.

Формирование гендерной идентичности Родители Воспитатели Ребёнок Предметно развивающая среда

Работа с родителями Создание предметно-развивающей среды с учетом гендерного подхода Работа с детьми

«Какую громадную, ни с чем не сравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут… Тот кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени» Е. Тихеева

Для детей дошкольного возраста необходимо создавать специальное игровое пространство, которое способствует формированию социально- компетентной личности. Для этого в игровой комнате оформлены игровые зоны для проведения самостоятельных сюжетно-ролевых игр как для мальчиков, так и для девочек: Уголки для девочек: «Дочки-матери», «Парикмахерская», « Салон красоты», «Семья», и др. Уголки для мальчиков: «Гараж», «Полицейский», «Инспектор ДПС», «Строитель» и др..

При совместном воспитании мальчиков и девочек очень важной педагогической задачей является преодоление разобщенности между ними и организация совместных игр, в процессе которых дети могли бы действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями. Мальчики принимают на себя мужские роли, а девочки – женские.

«Семья»

«Проходите, девочки!»«Я Анютке помогу»

Подарки к 8 марта Подарки к 23 февраля

Раскраска «Цветы»Раскраска «Техника»

созданы условия для полноценного физиологического развития разнополых детей (организация питания, удовлетворение физиологических потребностей) с учетом половых различий; проводятся дифференцированные виды деятельности для разнополых детей; учитываются гендерные составляющие игр и игрушек разнополых детей; пополняется предметно-развивающая среда с учетом гендерного подхода в воспитании детей; обеспечивается оптимальный выбор форм, методов, средств для обучения и воспитания разнополых детей; во взаимоотношениях между педагогом и ребёнком учитывается гендерная составляющая

родители моих воспитанников приобрели знания об особенностях воспитания детей разного пола; выросла культура поведения и общения детей. Мальчики стали более внимательными по отношению к девочкам, а девочки-доброжелательными по отношению к мальчикам; дошкольниками накоплен определенный социальный опыт выполнения гендерных ролей..

внести изменения в рабочую программу с учетом специфических особенностей мальчиков и девочек; использовать в воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками гендерный подход в соответствии с внесёнными в рабочую программу изменениями; разработать рекомендации для воспитателей и родителей по теме «Реализация гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста».