Домашнее задание: §5 с РТ: § 1.6 РТ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание: § 12 (8) Учебник С (на листочке),карточка § 2.12 Учебник С ,2 (на листочке), карточка Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль-
Advertisements

Домашнее задание: §3 РТ: 40(б), 45 § 1.5 РТ: 30(б), 34.
Системы объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель МОУ СОШ 6 г. Киржач Загоруйко О.Г год.
Задание на дом: § с Тестовые задания для самоконтроля.
Тема урока: Создание движущихся изображений. Хижняк Оксана Александровна Учитель информатики МБОУ СОШ 4 г. Тимашевск Класс: 5.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
Системы объектов 7 класс. Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов-частей.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
Домашнее задание : П. 1 РТ. 4, 7 (2)* * Рабочая тетрадь г. в. Кутепова Н. В, г. Соль - Илецк, Оренбургская обл г.
Системы объектов Урок 4.. Системный подход При рассмотрении сложного объекта не просто называют его составные части, а еще рассматривают их взаимодействие.
Системы объектов © Бакунович А.В. 1. Системы объектов Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков,
Домашнее задание: Повторить § Критерии оценивания Возможное количество баллов - 16 Задания оцениваются в 1 балл. Задания 7-11 оцениваются.
Домашнее задание: §2 РТ: , 20. Проверяем домашнюю работу: П. 1 с. 9 вопросы 1,2,3,4 РТ. 4, 7.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Системология – наука о системах МБОУ «Светлинская СОШ 1»
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов.
Информационные процессы в системах Что такое система. МОУ СОШ » городского округа город Буй Костромской области Щур Анна Николаевна.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
1 из 14 Материальные технические системы Московская монорельсовая дорога.
Транксрипт:

Домашнее задание: §5 с РТ: § 1.6 РТ: 37 39

Проверь домашнюю работу: РТ: и 56 будут проверены индивидуально по 1 баллу

Назови части, из которых состоят объекты по 1 баллу

1 балл

Сделай вывод о взаимодействии частей объекта. 2 балла

Разгадай ребус и узнаешь, как называют множество взаимодействующих частей сложного объекта. 6,7,8 1 балл

Тема урока:

Узнать : Научиться: Цели урока: о видах систем и их структуре выделять подсистемы и надсистемы сложных систем 1 балл Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.

Работа в парах: §5 с § 1.6 С. 30 – 32

Самопроверка: Что такое структура системы? Что такое надсистема? Что такое подсистема? Что такое системный эффект? Объединение элементов системы в определен ном порядке. Система, изображенная на схеме состава выше всех подсистем. Система, изображенная на схеме состава ниже надсистемы. Появление новых качеств у всей системы, которыми не обладали ее части. Нервная система Головной мозг Мозжечок, средний мозг Свойство самолета - летать 4 балла

Выполни задание в рабочей тетради: РТ: 60 РТ: 38 по 1 баллу

Минутка отдыха

Выполни практическую работу: Пр. 5 Задания 1-2 Пр. 3 Задания 7,9 по 1 баллу

Оценка за урок: балл – оценка «2» 2- 4 балла – оценка «3» 5 – 6 баллов – оценка «4» 7 и более баллов – оценка «5»

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 6,7 класс». Бином Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 6, 7 класс Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 6, 7 класс Использованные материалы: Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.