Домашнее задание: §5 с РТ: § 1.6 РТ: 37 39
Проверь домашнюю работу: РТ: и 56 будут проверены индивидуально по 1 баллу
Назови части, из которых состоят объекты по 1 баллу
1 балл
Сделай вывод о взаимодействии частей объекта. 2 балла
Разгадай ребус и узнаешь, как называют множество взаимодействующих частей сложного объекта. 6,7,8 1 балл
Тема урока:
Узнать : Научиться: Цели урока: о видах систем и их структуре выделять подсистемы и надсистемы сложных систем 1 балл Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.
Работа в парах: §5 с § 1.6 С. 30 – 32
Самопроверка: Что такое структура системы? Что такое надсистема? Что такое подсистема? Что такое системный эффект? Объединение элементов системы в определен ном порядке. Система, изображенная на схеме состава выше всех подсистем. Система, изображенная на схеме состава ниже надсистемы. Появление новых качеств у всей системы, которыми не обладали ее части. Нервная система Головной мозг Мозжечок, средний мозг Свойство самолета - летать 4 балла
Выполни задание в рабочей тетради: РТ: 60 РТ: 38 по 1 баллу
Минутка отдыха
Выполни практическую работу: Пр. 5 Задания 1-2 Пр. 3 Задания 7,9 по 1 баллу
Оценка за урок: балл – оценка «2» 2- 4 балла – оценка «3» 5 – 6 баллов – оценка «4» 7 и более баллов – оценка «5»
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 6,7 класс». Бином Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 6, 7 класс Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 6, 7 класс Использованные материалы: Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.