ц гр

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
м пл
Advertisements

к б.и
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Ромазанова Анастасия. Антикафе – заведение социальной направленности, предназначено для приятного времяпровождения, творческих встреч, дружеских бесед.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
т эк об
БЛОК 3. Темы: Клиенты. Конкуренты. КЛИЕНТЫ. Все, кто находится вокруг Вас, и есть потенциальные клиенты. Дело в том, что многие начинающие предприниматели.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
И.Б.Михнова, директор Российской государственной библиотеки для молодежи Организация библиотечного пространства с учетом потребностей приоритетных групп.
уст р
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Проект детского кафе «Мадагаскар» Иванова Дарья Матвеева Анна.
ООО ПРЕСТИЖ Маркетинговый план Горшков А.С. [Москва 2010]
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
Уважаемые партнёры! Группа Компаний «Просто» Предлагает Вам сотрудничество на выгодных условиях с целью увеличения продаж ваших товаров и услуг. Для этого,
Транксрипт:

Проект подготовили команда «ФЛАМИНГО»: Курапова В.В. Михеева А.В.

Антикафе пользуются большой популярностью у молодежи, представителей малого бизнеса и творческих профессий (музыкантов, дизайнеров, фотографов). Молодые люди здесь могут общаться, играть в различные игры, смотреть кинофильмы или участвовать в каких-либо развлекательных мероприятиях. Вторая категория клиентов – это фрилансеры и бизнесмены, которые пришли в анти кафе поработать или обсудить деловые вопросы в приятной и спокойной обстановке. Третья группа – посетители, желающие скоротать время в ожидании поезда или самолета в уютном заведении, где есть возможность доступа к Интернету. Возрастной диапазон от 18 до 40

Любители тишины и фрилансеры. Люди разного возраста, которые хотят поработать или просто скоротать время в одиночестве, чтобы к ним не приставали с разговорами и не навязывали активности. Они пришли почитать книгу, написать реферат и т.д. Дома им некомфортно, в обычном кафе – слишком шумно, в библиотеке – жесткий стул и надменные взгляды тетушек в очках.

Любители групповых активностей. В основном – молодежь. Они пришли поиграть в настольные игры, в мафию, смеяться, общаться, знакомиться, шутить.

Уже сформированные команды. Это люди, работающие в одной компании, они пришли на корпоративный тренинг, мозговой штурм и т.д. Они хотят общаться в отдельном помещении, новые друзья им не нужны.

Все эти люди заботятся о своем здоровье, в анти кафе не курят и не употребляют спиртное. Они пришли культурно провести время, а не поесть. Для каждого типа посетителей тематика заведения и функциональные зоны должны быть свои:

Тихоням мы отводим отдельное помещение с креслами-мешками, хорошим интернетом, столиками для ноутбуков и тишиной.

Для шумных компаний на человек – большой зал с креслами, диванами, большими столами для настольных игр, местом на полу для твистера и т.д. Вся мебель легко переставляется под потребности и разные виды активности.

Третье помещение мы отводим под мастер-классы. Там хорошее освещение, столы, проектор на стене. Это же помещение по предварительной договоренности мы сдаем в аренду для корпоративных тренингов.

В городе Ульяновск в настоящий момент открыто 10 анти кафе. Они территориально далеко от нас. Что не представляет потенциальную угрозу для анти кафе «Фламинго». Наши конкуренты продвигаются следующими методами: -Группы в социальных сетях; -Смс-рассылка; -Флаеры и купоны скидок;

Прямые продажи Будем встречаться с потенциальными «оптовыми» клиентами и продавать им корпоративные вечера и утренники в нашем анти кафе. Этот инструмент наработки клиентов, должен создать стабильность в доходах заведения. Продавать наши услуги планируем школам, ВУЗам, клубам по интересам, общественным организациям, небольшим коммерческим фирмам.

Группы в социальных сетях Качества, обозначенные в портрете нашего потребителя, во многом совпадают с аудиторией социальных сетей прежде всего по своему возрастному критерию. Самое главное, что работа с аудиторией в социальных сетях позволяет получить от потребителя качественную обратную связь и оперативно реагировать на его предпочтения.

Выстраивание партнерских отношений с фирмами по организации праздников и мероприятий Наше заведение может стать подрядчиком для компаний города, специализирующихся на проведении корпоративов, детских праздников, театральных шоу и так далее. Если предложить таким компаниям выгодные условия сотрудничества, то можно значительно увеличить объём сбыта услуг заведения.

Продажа абонементов В нашем анти кафе будут продаваться абонементы на неограниченное время посещения заведения по цене рублей. Срок действия абонемента – 1 месяц. Это оптимальна цена, но мы понимаем, что при этом клиент может не принести ни рубля прибыли заведению. Продажа абонементов – это скорее маркетинговый ход для увеличения лояльности к анти кафе и привлечения дополнительных посетителей за счет «сарафанного радио».

Самой лучшей рекламой в таких видах бизнеса считается «сарафанное радио», которое еще называют «маркетинг из уст в уста». Те клиенты, которые побывали один раз в заведении и остались им очень довольны, обязательно расскажут о нем всем своим друзьям, родственникам и знакомым. Причем расскажут не только в живом общении, но и в социальных сетях интернета. Наиболее важным для клиентов является интерьер, уютная, теплая атмосфера, доброжелательный персонал. Важно создать атмосферу, максимально приближенную к домашней, куда хочется возвращаться снова и снова.

Формирование группы постоянных клиентов в большей степени зависит именно от качества оказываемых услуг. Также хорошим стимулом к посещению может стать система скидок и бонусов, предоставление абонементов. Формирование клиентской базы позволит постоянно поддерживать с ними диалог и предоставлять информацию о ближайших мероприятиях и акциях, проводимых в анти кафе.