Проект подготовили команда «ФЛАМИНГО»: Курапова В.В. Михеева А.В.
Необходимыми предпосылками возникновения массового спроса на посещения анти кафе и поддержание его на высоком уровне являются, увеличение свободного времени и рост благосостояния общества. Тенденция к увеличению свободного времени является объективным фактором возникновения и роста спроса на отдых.Благодаря тщательному анализу потребителей в процессе маркетинговых исследований в анти кафе был разработан профиль потребителя, наиболее полно удовлетворяющий потребности и соответствующий цели созданного проекта. Можно утверждать, что спрос на услуги анти кафе «Фламинго» достаточно стабилен и будет возрастать.
При учете цен, высокого качества предлагаемых услуг и грамотной маркетинговой политики наше анти кафе должно занять свою рыночную нишу. Для того чтобы хорошо закрепиться на рынке и проводить дальнейшее расширение, необходимо обращать тщательное внимание на деятельность конкурентов и не отставать ни по одному из параметров.
Слабые стороны Сильные стороны Демократичные цены Эффективные способы продвижения Отсутствие жесткой конкуренции Сезонность бизнеса Широкий спектр услуг
Можно сделать вывод, что «Фламинго» имеет большое число сильных сторон, дающих возможность успешно развиваться и увеличивать свой потенциал в данном бизнесе. Анализ показал, что анти кафе «Фламинго» имеет потенциал для создания и развития.
Перечень рисков Меры профилактики Доля Стихийные бедствия (пожар, наводнение, землетрясение) Страхование 10% Противоправные действия третьих лиц Страхование 10% Снижение покупательной способности населения Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.) 15% Риск неплатежеспособности клиентов Найти равновесие между ценой и платежеспособностью клиентов путем проведения анкетирования потенциальных клиентов 2% Недобросовестная конкуренция Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны 0,2% Итого:37,2%
Оценка всех рисков составляет 37,2%. К рискам, на которые необходимо обратить пристальное внимание и которые возможно предугадать и предотвратить, являются риск неплатежеспособности клиентов и риск снижения покупательной способности населения. В свою очередь, риск стихийных бедствий и противоправных действий третьих лиц невозможно предугадать, а, следовательно, необходимо прибегнуть к страхованию. Итак, для снижения вероятности риска при разработке и реализации инновационного проекта анти кафе «Фламинго» следует осуществлять тщательный анализ рынка и проводить эффективные маркетинговые мероприятия. Способность анти кафе получать информацию об изменениях потребительского спроса и вкусов потребителей, возможностях влияния на рынок и создания потребительских предпочтений.