Проект подготовили команда «ФЛАМИНГО»: Курапова В.В. Михеева А.В.
Самой лучшей рекламой в таких видах бизнеса считается «сарафанное радио», которое еще называют «маркетинг из уст в уста». Те клиенты, которые побывали один раз в заведении и остались им очень довольны, обязательно расскажут о нем всем своим друзьям, родственникам и знакомым. Причем расскажут не только в живом общении, но и в социальных сетях интернета. Наиболее важным для клиентов является интерьер, уютная, теплая атмосфера, доброжелательный персонал. Важно создать атмосферу, максимально приближенную к домашней, куда хочется возвращаться снова и снова.
Кроме «сарафанного радио» необходимо использовать другие виды рекламы: прямые предложения услуг: предлагать услуги по предоставлению площади и/или организации тематических вечеров, бесед, выставок работ и т.д. СМС-рассылка рекламных объявлений реклама в местных средствах массовой информации, транспортная реклама купонные скидки и раздача флаеров реклама в социальных сетях реклама в интернете (на сайтах ) взаимное сотрудничество со службами доставки еды, такси, аниматорами, музыкальными исполнителями
Наиболее привлекающие внимание маркетинговые ходы: специальные акции и рекламные мероприятия, например, бесплатное посещение заведения для студентов, сдавших сессию «на отлично» скидочные купоны или абонементы, дающие право на получение скидки, равной или даже 100% на определенный период.
На этапе становления главной задачей является повышение узнаваемости и набор клиентской базы, которая бы расширялась постепенно, но являлась залогом безубыточной работы. Здесь вовсе не обязательно иметь большой бюджет и нести огромные затраты, просто потому что существуют социальные сети, в которых при должном подходе и правильной организации информация разлетается почти мгновенно.
Еще одним средством привлечения являются визитки, которые могут раздавать сами сотрудники, не тратя деньги на специальные компании. Маркетинг невозможен без налаживания связей, поэтому, чтобы находить новых клиентов и получать прибыль, следует найти специалистов в различных сферах деятельности, интересных потенциальным посетителям. Например, музыканты могут проводить творческие вечера или обучать игре на музыкальных инструментах, художники – учить основам рисования, а дизайнеры – проводить семинары по моде. Отличной маркетинговой идеей станет сотрудничество с различными агентствами по проведению праздников, так как они смогут провести любое мероприятие на высшем уровне, заинтересовав людей.