Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Advertisements

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.
Государственная итоговая аттестация в новой форме на базе неполной (основной) средней школы (ГИА-9) Особенности обработки материалов Блинов Андрей Иосифович,
В программе: нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии; структура и содержание контрольных измерительных материалов по предмету;
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
Орехова Светлана Васильевна Начальник отдела инновационных разработок ФГБНУ «ФИПИ» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ Реализация.
Задания взяты из сборника для подготовки к итоговой аттестации авт. Л. В. Кузнецова.
Оценивание 2 балла Получены правильные ответы на оба вопроса. Использовались средства автоматизации поиска (фильтры, сортировка) и формулы. Ответы могут.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Анализ итогов ГИА обучающихся 9, 11 классов по иностранному языку в 2012 году.
Анализ работы предметных комиссий при проведении и обработке результатов ЕГЭ в 2014 году Семинар «Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году и совершенствование.
Основные проблемы создания единого пространства педагогических измерений и формирования профессионального сообщества в условиях развития независимой системы.
ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Комментарий к оцениванию заданий с развернутым ответом.
Особенности подготовки КИМ и оценивания экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА-9 в 2014 году Семинар ФГБУ «ФЦТ» совместно с ФГБНУ «ФИПИ» «Совершенствование технологий.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Русский язык экзаменационных работ 270 экспертов 5 дней работа экспертов (из расчёта 10- часового рабочего дня) ? дней обработка результатов проверки.
Орехова Светлана Васильевна Начальник отдела инновационных разработок ФГБНУ «ФИПИ» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ Формирование.
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
Общие принципы формирования предметных комиссий ПК субъекта РФ по каждому учебному предмету создает ОИВ в соответствии с п. 14 Порядка проведения ГИА.
Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2009 году и система оценивания результатов.
Транксрипт:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Семенов Андрей Викторович, к. пед. н, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ»

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом

Итоги тренинга 1 (21 и 22)

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22)

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22)

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22)

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22)

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22). Задание 2

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22). Задание 2 1 Оценивание ? баллов

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22). Задание 2 1 Оценивание 0 баллов

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22). Задание 7 2 Оценивание ? баллов

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22). Задание 7 2 Оценивание 2 балла

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом

Тренинг 1 (21 и 22). Задание 2 3 Оценивание ? баллов

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22). Задание 2 3 Оценивание 1 балл

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22). Задание 7 4 Оценивание ? баллов

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Тренинг 1 (21 и 22). Задание 7 4 Оценивание 0 баллов

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Итоги тренинга 2 (24 и 25)

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом

5 Оценивание ? баллов

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом 5 Оценивание 2 балла

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом 6 Оценивание ? баллов

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом 6 Оценивание 2 балла

7 Оценивание Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом ? баллов

7 Оценивание Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом 2 балла

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом

8 Оценивание Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом ? баллов

8 Оценивание Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом 0 баллов

9 Оценивание Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом ? баллов

9 Оценивание Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом 1 балл

10 Оценивание Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом ? баллов

10 Оценивание Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом 1 балл

Тема 6. Анализ согласованности проверки заданий с развернутым ответом Указания к тренировочному зачету. Вы оцениваете математическую корректность решения математической задачи выпускника 9 класса. Успехов!