Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-магазин аксессуаров для смартфона. УТП Продукт Экономия средств покупателя по сравнению с профессиональной фототехникой от тысяч и выше.
Advertisements

Интернет-магазин аксессуаров для смартфона. УТП Продукт Экономия средств покупателя Компактность и малый вес монокуляра Доставка : СПб-до 4 часов, Москва.
Интернет-магазин аксессуаров для смартфона. УТП Продукт Экономия средств покупателя по сравнению с профессиональной фототехникой от тысяч и выше.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Презентация для инвестора kolesokat.ru Видео презентация.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Рекламное размещение на сайте О сайте - профессиональный Интернет-ресурс, предназначенный для поиска франчайзингового.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
РОЩА COMFORT & HARMONY КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для оптовых покупателей авторской трикотажной одежды марки ТОП.
Транксрипт:

Интернет-магазин трендовых товаров

Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная цена наушников – мы договорились с поставщиком из Китая и продаем качественные наушники лишь немного дороже дешевых аналогов. Доставка товара клиентам по доступным тарифам через СДЭК (заключен договор). Мгновенный ответ оператора на заказ на сайте. Постоянное наличие товара на складе. Отправка товара в день заказа. Мы продаем беспроводные наушники от производителя iDragon. На сегодня это самая качественная и удобная копия наушников Apple (в магазине Apple стоят от руб.). Наши же наушники мы продаем по 2990 руб. и при этом дарим ценный подарок. Клиент получает премиальные наушники по доступной цене. Ко всему прочему у наушников iDragon положительные отзывы в интернете и именно там закрепилось мнение, что они – самый качественный аналог брендовых наушников Apple. Преимущества:

Целевая аудитория и объем рынка Активными покупателями наших наушников являются парни и девушки, возраста старших классов, студенческого возраста, а так же мужчины и женщины в возрасте до лет со средним и ниже среднего уровнем дохода. Объем рынка беспроводных наушников оценивается примерно в 250 млн руб. и находится в фазе активного развития, показывая прирост к 2017 году в 260%.

Инвестиционное предложение 300 тыс. руб. 10 месяцев 40% доля 2 млн. руб. к концу 2019 г Период возврата инвестиций Доля инвестора в компании Плановая капитализация Необходимый объем инвестиций

Результаты Домен Inter-store.ru; Сайт с адаптивным дизайном под все типы устройств; Аккаунт в Instagram; Страница магазина в Facebook; Настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и VKontakte; Подписан договор с транспортной компанией СДЭК с представительствами в 400 городах России; Товарный запас наушников; Арендованный пункт выдачи в г. Симферополь в удобном месте. Портфолио фотоматериалов товара. Активы:

Финансовые результаты

План развития

Каналы привлечения клиентов

Конкуренты Сильные стороны: -Доставка по МСК в день заказа -Пункт самовывоза в МСК. -Цена наушников на 150 р. Ниже нашей. Слабые стороны: -Доставка по РФ только по предоплате. -Слабое описание товара. -Нет подарка при покупке. Сильные стороны: -Бесплатная доставка до двери. -Цена наушников на 1000 р. Дешевле -Оплата по факту доставки. Слабые стороны: -Продают низкокачественные наушники - iFans Сильные стороны: -Красивый сайт. -Доставка по РФ СДЭК и почтой наложенным платежом. Слабые стороны: -Наушники другого бренда (не такого популярного) -Цена дороже на 450 р.

Команда Филиппов Михаил Основатель лет, образование высшее (преподаватель географии). Опыт в продажах более 2-х лет (работа торговым представителем в компании Mars), увлекаюсь созданием интернет-магазина и маркетингом. Имя Фамилия Ответственный за рекламу 23 года, образование высшее (3-й курс Инженерного института). Профессиональный фотограф, художник. Работает электриком. Параллельно занимается созданием рекламных кампаний в интернете.

Заключение С помощью инвестиций в размере 300 тысяч рублей мы сможем: 1. снизить себестоимость товара благодаря закупке его в Китае по цене на 17% дешевле; 2. Масштабировать рекламу в Яндекс.Директ и Instagram (+Facebook), что привлечет дополнительно порядка 250 клиентов и принесет выручку в размере 750 тыс. руб; 3. Нанять сотрудника для работы с маркетплейсами, поиска новых трендовых товаров и их тестирования.

Контакты: ИМЯ: Филиппов Михаил ТЕЛЕФОН: ВК:

Приложения. Скриншоты нашего сайта.