Логические задачи Зубкова О.В. учитель математики МБОУ « Вильвенская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Advertisements

Разминка Его считал премудрым Салтыков-Щедрин Рыба – анаграмма к столице Кубы Сынок коровы, окурок и маленькая рыбка Эти сапоги сделаны «из металла» Из.
Урок по окружающему миру 1 класс: Осень (Времена года)
Как люди научились считать Собкалова Л. Г. МБОУ СОШ 30.
100 В чем измеряется площадь земли? A в килограммах B в арах C в кубических метрах D в минутах.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
ОСЕНЬ Поставь буквы по порядку О Щ И В О Прочитай правильно ОВОЩИ.
Лексическое и грамматическое значение слова Система уроков в 10 классе по теме «Лексика» с применением Технологии индивидуализированного обучения Урок.
Урок математики 2 класс «Гармония» Составила: Г.Н.Пономаренко учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Завитинска Амурской области
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Оператор множественного выбора CASE © М.Е.Макарова
О математическо м языке. Цель: Познакомиться с математическим языком Узнать, что такое математическое выражение Из чего составляют математические предложения.
Найди значение выражений. 46 *3 55 *4 108 *9 75 *3 67 *4 221* 9 23 *3 71 *4 453 * 2.
МБОУ Усть-Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М. Чиркова Алёна Павловна Урок литературного чтения +технология.
Никонова Г.М. Учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Десногорска Смоленской области.
Лексика Однозначные и многозначные слова Прямое и переносное значение слов ОмонимыСинонимыАнтонимы.
Юрицина Ольга Ивановна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 г.Новочеркасска.
одно лексическое значение два или более лексических значения два или более лексических значения.
Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Транксрипт:

Логические задачи Зубкова О.В. учитель математики МБОУ « Вильвенская СОШ»

Птица - кашевар сорока

Заяц-патриот русак

Нежный хищник ласка

Хитрый гриб лисичка

Фамилия человека, знаменитого своей козой Сидоров

Согласно самому распространенному варианту, выражение построено на переносном значении слов «Сидор» и «коза». Сидором в народе называли то злого и сварливого человека, то богатея-скупца (который и собственную козу не пожалеет, если та заберется в огород и разорит грядки, к примеру). Коза считалась животным вредного нрава, за что, собственно, по представлениям наших предков, она и заслуживала порки. И ведь действительно козам нередко доставалось за потраву. По другой версии, изначально ни о какой козе и речи не было, а «сидорова коза» – это искажение арабского оборота «садар газа», означавшего приговор шариатского судьи – кази, или казия – и частенько содержавший в себе нагазание осужденному в виде битья палками. Арабское слово «газа» означает, кроме того, и само судопроизводство, точнее, рассмотрение отдельных судебных дел, случаев. Но «козу» на поле оставляли и специально, по обычаю, причем не только славяне, у которых было принято считать ее подношением «Велесу на бородку», но и, например, в южной Германии, согласно сообщению Д.Фрезера в его знаменитой «Золотой ветви». На последнем снопе иногда даже помещали изображение козла или козы. Наконец, один из вариантов предполагает, что начало фразеологизму было положено вполне конкретным историческим лицом, боярином Сидором Ковылой-Висловым, который якобы дружил с великим князем московским и владимирским Василием Дмитриевичем. Будто бы известен был сей боярин склонностью к скотоложству, откуда и пошло соответствующее выражение…

Глупый репей лопух

Морской студень медуза

Овощ, который можно чесать репа

Яблочко посреди молока мишень

Розовая иголка шипы

20 а + 20 а = Сорок-а

Тон + тон + тон = Три-тон

100 м² х 100 м² = Ар-х-ар

Зима Д Весна М Осень ? Развивающий канон (элементы одинаково логически построены) декабрь март сентябрь с 1. Найди закономерность и вместо знака «?» поставь соответствующею букву

Мама с Родная п Люблю ? существительное прилагательное глагол 2. Найди закономерность и вместо знака «?» поставь соответствующею букву

80 о 90 П 100 ? 3. Найди закономерность и вместо знака «?» поставь соответствующею букву острый прямой тупой

Наполеон Пушкин ? 4. Найди закономерность и вместо знака «?» поставь соответствующею имя треуголка цилиндр Папа Римский Древние египтяне Ответов может быть несколько

МОЛОДЦЫ. ВСЕМ СПАСИБО!