Разработка логопедического занятия по теме:«Дифференциация букв Ж-Ш»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка логопедического занятия по теме:«Дифференциация букв Ж-Ш» Загрейчук Альбины Михайловны, учителя-логопеда МОУ СОШ 21 Г. Якутска.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к открытому уроку по русскому языку во 2 «б» классе по теме: «Упражнение в написании сочетаний жи-ши»
Логопедическое занятие по дифференциации по З - Ж 3 класс Багдасаева Мария Александровна учитель – логопед МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Логопедическое занятие по дифференциации Логопедическое занятие по дифференциации З - Ж 3 класс Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия.
животные Кто живет у нас на крыше, А в чулане живут...
Привет, друзья! Белоснежка - это я ! Привет, друзья! Белоснежка - это я !
Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова.
Дифференциация звуков П – Б Автоматизация звука Ш Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед школы-интерната 2 Р.
Дифференциация звуков.
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Составил: учитель – логопед.
Презентация к уроку 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» Тема: «Звуки Ж-Ш» Разработала: Гиевская Е.А. г.Омск 2012г.
Логопедическое занятие с учащимися 2 класса по теме: «Дифференциация Ж – Ш»
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему: Звук ш, буквы Ш,ш. Презентация к уроку
Электронное пособие для коррекционных занятий Авторский коллектив ГУО «Средняя школа 82 г. Минска» Лазюк Т.С., Солодкая О.И.
КРУЖОК «Грамотейка» Руководитель: Кочуева А.С.. Кружок «Грамматейка» начал свою работу в сентябре 2017 года. Цель : формирование навыка осознанного грамотного.
Урок обучения грамоте Буквы Ш,ш, обозначающие звук [ш] Составила: учитель МОУ «СОШ 60» Абзалутдинова Маргарита Инсафовна.
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква В. Звуки [ В ], [ В ]. « Встреча с Винни-пухом и его друзьями »
Логозарядка Спрятать губы «Прорвать» губы Лопатка Иголочка Подуть на чёлку Подуть на подбородок.
Презентация к логопедическому занятию в подготовительной группе. « Дифференциация домашних и диких животных» Выполнил: Хованская Валентина Борисовна Учитель-логопед.
Транксрипт:

Разработка логопедического занятия по теме:«Дифференциация букв Ж-Ш»

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ! Выдели первый звук в отгадке! Он ходит голову задрав, Не потому,что важный граф, Не потому,что гордый нрав, А потому, что он… Лёгкий,круглый,но не мяч, И не прыгает он вскачь. На верёвочке висит, Зазеваюсь-улетит.

Дай харкактеристику звука. Ж ? Ш ?

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ Ж-Ш Ж Ш Эта буква широка И похоша на жука. И при этом,точно жук Издаёт жужшащий звук. Посмотри на букву Ш. Буква очень хороша. И шумит, и шелестит, Ккак зелёная листва.

- Сейчас я буду называть слоги. Если в слоге есть Ж – вы поднимаете карточку с колокольчиком, если Ш – вы поднимаете карточку с наушниками. Слоги: ша, ша, жу, шу, ши, ис, ас, аш, шон, шап, луш, пишу, шта, тасс, кос, жду, шта, мышь, стоп, зов. Дифференциация Ж-Ш на уровне слова.

Вставь букву Ж-Ш _куба _какет пи_мама Назови эти предметы одним словом. _арф пид_как _орты О Д Е Ж Д А

Рассели шильцов в домики! Запишуи слова в 2 столбика. ЖШ

Спишуите, вставляя пропущенные буквы Ж-Ш. Все буквы Ж обвести в кружки жёлтым цветом, а букву Ш – синим цветом. Располоши предложения в правильном порядке. ГРОЗА. Хлынул до_дик. Тя_ёлая туча зкакрыла салоны_ко. Ребяти_ки по_ли в лес за грибами. Ребяти_ки побег_али к _ала_у. Там они пере_дали до_дик, а потом вернулись домой.