Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Advertisements

Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Директ-маркетинг - эффективный инструмент на IT и Телекоммуникационных рынках. Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Транксрипт:

Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1

Главная головная боль предпринимателей: КЛИЕНТЫ. Нет клиентов – нет продаж. Нет продаж – нет бизнеса. Возникают вопросы: Как привлечь новых клиентов? Как удержать интерес постоянных? Как организовать горячую линию для покупателей? Как эффективнее провести опрос и собрать обратную связь? Как быстро ознакомить покупателей с продукцией/услугами? Как повысить лояльность покупателей и узнаваемость бренда? Как проинформировать об акциях, пригласить на мероприятия? ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ РЕШИТ CALL-ЦЕНТР.

СРАВНИМ: Свой call-центр Нужно тратить деньги и время на изучение специфики работы отдела продаж Обучение и подбор сотрудников, подключение необходимого ПО, организацию работы операторов… и это – лишь малая часть Сall-центр на аутсорсинге Предприниматель может сбросить с себя операционку и погрузиться в бизнес - процессы, сосредоточиться на продукте. Все заботы по организации продаж, телефонным коммуникациям с потребителями, обучению и найму сотрудников call-центр берет на себя. 1

Мы предлагаем своим партнерам комплекс услуг, направленных на: привлечение и удержание клиентов в бизнесе привлечение и удержание клиентов в бизнесе повышение качества обслуживания клиентов повышение качества обслуживания клиентов минимизацию затрат на организацию отдела продаж минимизацию затрат на организацию отдела продаж создание положительного клиентоориентированного имиджа фирмы на российском и международном рынке. создание положительного клиентоориентированного имиджа фирмы на российском и международном рынке. 1

Объём рынка аутсорс call центров России ( гг.) 1

Почему сейчас? Согласно маркетинговым исследованиям и данным Wordstat. С по , количество запросов на услуги call-центра увеличилось на тыс, это около 26%/ Согласно маркетинговым исследованиям и данным Wordstat. С по , количество запросов на услуги call-центра увеличилось на тыс, это около 26%/ ВЫВОД: На данный момент call - центр - один из самых востребованных каналов обслуживания и поиска клиентов. ВЫВОД: На данный момент call - центр - один из самых востребованных каналов обслуживания и поиска клиентов. 1

Мы предоставляем следующие услуги по работе с клиентами: 1) входящие и исходящие звонки; 2) возврат клиента по теплой базе для повторной покупки 3) исследования и опросы 4) контроль качества услуг и оценка удовлетворенности клиентов; 5) оповещение клиентов о событиях, мероприятиях, акциях; 6) рассылка, прием и обработка SMS-сообщений; 7) обработка запросов, поступивших через web-сервисы; 8) функция автодозвона. SERVICES IDEATEAM MARKETING GOAL 1

Руководитель маркетинга Ключевые компетенции: Кирилл Смольников Руководитель маркетинга Ключевые компетенции: Маркетинг Лидогенерация Продвижение компании Основатель Ключевые компетенции: Евгений Гарифуллин Основатель Ключевые компетенции: Стратегия Команда Продажи Динара Бойко Руководитель направление Ключевые компетенции: Менеджмент Производство Процессы Альбина Юсупова SMM специалист Руслан Рамазанов Контент менеджер Михаил Зубенко IT специалист Анастасия Сергиенко Личный помощник 1

9. Структура расходов - Люди - Маркетинг и продажи - Средства на производство - Программирование 5. Потоки доходов -Прием и обработка входящих звонков -Холодный обзвон (телемаркетинг) -Теплый обзвон (телемаркетинг) -Информирование и приглашения -Анкетирование -Скрипты 8. Ключевые партнёры Маркетинговые Рекламные агентства Web студии Digital- агентства 7. Ключевые действия разработать ПО для автоматизации запустить процесс производства 6. Ключевые ресурсы Команда Техническиесредства Новейшее ПО 2. Ключевые ценности Скорость – Wow-эффект: выполнение работы в гиперкороткие сроки; Автоматизация: внедрение новейших it - технологий it - технологий 4. Взаимоотноше ния с клиентами Продвижение и использование разных каналов продаж 3. Каналы Продвижения Таргетинг Контекстная Лэндинг Рассылки Холодный обзвон Офлайн 1. Сегменты потребителей B2B: Логистические компании Event-агентства Юридические компании Рекламные агентства Строительные компании Салоны красоты Инфо-бизнес