АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Архитектура отражает общественного человека и ту среду, в которую он включен. Поэтому ей принадлежало очень важное место.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпохи Возрождения. Архитектура отражает общественного человека и ту среду, в которую он включен. Поэтому ей принадлежало очень важное место в ренессансной.
Advertisements

Архитектурный облик Рима эпохи Возрождения.
АРХИТЕКТУРА Эволюция Европейской архитектуры. Что такое архитектура? Архитектура, или зодчество-это система зданий и сооружений, формирующих пространственную.
Архитектура итальянского Возрождения Архитектура итальянского ВозрожденияВыполнила: Учитель музыки и МХК ГОУ СОШ 249 СВАО г. Москвы ГОУ СОШ 249 СВАО г.
1. Раннее Возрождение ( с начала XV века) 2. Высокое Возрождение (первая треть XVI века) 3. Позднее Возрождение ( вторая половина XVI века)
Архитектура Возрождения Выполнил Петров Кирилл. Архитектура Возрождения период развития архитектуры в европейских странах с начала XV до начала XVII века,
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека.
Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека.
Флорентийское кватроченто – раннее Возрождение. Идеи Ренессанса Признание нравственной и эстетической ценности человеческой личности (гуманизм) Признание.
Архитектура итальянского Возрождения (Филиппо Брунеллески)
Архитектура итальянского Возрождения Автор: О.Р.Солодова МОУ «Белокурихинская СОШ 1»
Философия. Эпоха возрождения. Архитектура, живопись, скульптура.
Барокко в архитектуре
«Искусство Высокого Возрождения в Италии. Донато Браманте»
Донато Браманте (первоначально Донато ди Паскуччо д'Антонио) родился в 1444, в Монте-Аздруальдо (ныне Ферминьяно) в герцогстве Урбино в Центральной Италии,
У человечества есть своя биография: младенчество, отрочество, зрелость. Эпоху, которую называют Возрождением, вернее всего уподобить периоду начинающей.
«Я ставлю тебя в центр Вселенной» Гуманизм основа мировоззрения эпохи Возрождения. Раннее Возрождение. Флоренция как воплощение ренессансной идеи «идеального»
О МНОГООБРАЗИИ АРХИТЕКТУРНЫХ СТИЛЕЙ АРХИТЕКТУРНЫХ СТИЛЕЙ Музыка, застывшая застывшая в камне в камне Кондрашова Л.Н. Учитель МОУ Школы 163 г.о. Самара.
Архитектура раннего Возрождения Подготовила: Студентка 4 курса группы Беспалова Анастасия.
Симметрия в архитектуре Классицизм Барокко Готика Модерн.
Транксрипт:

АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Архитектура отражает общественного человека и ту среду, в которую он включен. Поэтому ей принадлежало очень важное место в ренессансной системе взглядов на мир.

СТИЛЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. ВОЗРОЖДЕНИЕ – ПЕРИОД ИСТОРИИ ВЕКОВ. ХАРАКТЕРНЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ОБРАЩЕНИЕ К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ АНТИЧНОСТИ. ОДНАКО АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА РАЗВИВАЛАСЬ И ИНТЕРПРЕТИРОВАЛАСЬ ПО - НОВОМУ. В АРХИТЕКТУРЕ ВЕДУЩУЮ РОЛЬ СТАЛИ ИГРАТЬ СВЕТСКИЕ СООРУЖЕНИЯ – ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ, ДВОРЦЫ, ГОРОДСКИЕ ДОМА. ИСПОЛЬЗУЯ ОРДЕРНОЕ ЧЛЕНЕНИЕ СТЕНЫ, АРОЧНЫЕ ГАЛЕРЕИ, КОЛОННАДЫ, СВОДЫ, КУПОЛА, АРХИТЕКТОРЫ ПРИДАЛИ СВОИМ ПОСТРОЙКАМ ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ ЯСНОСТЬ, ГАРМОНИЧНОСТЬ И СОРАЗМЕРНОСТЬ ЧЕЛОВЕКУ. ПОСТРОЙКИ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ ЯСНОСТЬЮ СТРУКТУРЫ И ЧЕТКОСТЬЮ РАСЧЛЕНЕНИЯ СТРОГИХ ОБЪЕМОВ И СВЕТЛЫХ ПРОСТОРНЫХ ИНТЕРЬЕРОВ.

НАЧАЛО НОВОЙ ЭПОХИ В АРХИТЕКТУРЕ СВЯЗЫВАЮТ С ИМЕНЕМ ФИЛИППО БРУНЕЛЛЕСКИ ( ). ОН БЫЛ ПЕРВЫМ АРХИТЕКТОРОМ, КОТОРЫЙ ОСОЗНАЛ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕФОРМЫ И ЯСНО СФОРМУЛИРОВАЛ ИДЕИ НОВОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ. В 1419 ГОДУ ОН ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ, В КОТОРОМ МОГ ВОПЛОТИТЬ СВОИ НОВЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ИДЕИ. ЭТО БЫЛО СВЕТСКОЕ ЗДАНИЕ – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ДОМ ВО ФЛОРЕНЦИИ. ЕГО СЧИТАЮТ ПЕРВЫМ ЗДАНИЕМ СТИЛЯ РЕНЕССАНС, ОНО ПОСЛУЖИЛО ОБРАЗЦОМ ДЛЯ ВСЕЙ АРХИТЕКТУРЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ДОМ ВО ФЛОРЕНЦИИ.

СМЕЛОЕ НОВАТОРСТВО БРУНЕЛЛЕСКИ ПРОЯВИЛОСЬ В ПЕРВОЙ КРУПНОЙ РАБОТЕ – ГРАНДИОЗНОМ КУПОЛЕ СОБОРА САНТА МАРИЯ ДЕЛЬ ФЬОРЕ ( ). ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ЕГО РЕШЕНИЯ В ТОМ, ЧТО ОН ПРЕДЛОЖИЛ СООРУДИТЬ ЛЁГКИЙ ПУСТОТЕЛЫЙ КУПОЛ ИЗ ДВУХ ОБОЛОЧЕК. МОЩНЫЙ ЧЁТКИЙ СИЛУЭТ КУПОЛА И ТЕПЕРЬ ЦАРИТ НАД ГОРОДОМ.

САНТА - МАРИЯ - ДЕЛЬ - ФЬОРЕ

САНТА – МАРИЯ – ДЕЛЬ - ФЬОРЕ ФАСАД

СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА В РИМЕ. ПОСТРОЕН ПО ПРОЕКТУ ДОНАТО Д " АНЖЕЛО БРАМАНТЕ.

ТЕМПЬЕТТО ВО ДВОРЕ ЦЕРКВИ САН - ПЬЕТРО В МОНТОРИО, РИМ, 1502 ГОД, АРХИТЕКТОР ДОНАТО БРАМАНТЕ. ХРАМ ОТМЕЧАЕТ МЕСТО, НА КОТОРОМ БЫЛ КАЗНЁН СВЯТОЙ ПЁТР.

КРЫЛО ЛУВРСКОГО ДВОРЦА, СТАРЕЙШАЯ СОХРАНИВШАЯСЯ ЧАСТЬ ЗДАНИЯ, ПОСТРОЕННАЯ ПЬЕРОМ ЛЕСКО В СЕРЕДИНЕ XVI ВЕКА.

БЛУАСКИЙ ЗАМОК КРЫЛО XVI ВЕКА.

СВЕТСКИЕ ПОСТРОЙКИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЛИ СОБОЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ В ПЛАНЕ ЗДАНИЯ, СОСТОЯЛИ ИЗ 2-3 ЭТАЖЕЙ. В АРХИТЕКТУРЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ АНТИЧНЫЙ ОРДЕР. ДЕКОРАТИВНО ОФОРМЛЯЛИСЬ ОКНА, ФРИЗЫ И ВХОД В ЗДАНИЕ.