« Занимательная информатика » ТУРНИР ЗНАТОКОВ. « Кто больше ?» Задание 1 « Кто больше ?» Из букв данного слова составьте как можно больше других слов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная информатика. «Кто больше?» Задание 1 «Кто больше?» Из букв данного слова составьте как можно больше других слов: КОДИРОВКА 1. КОДИРОВКА.
Advertisements

Составил учитель ИКТ МБОУ «СОШ 1» Николаева Г.С..
Учитель информатики и ИКТ Летников Ф.В.. Приветствие Каждая команда должна выбрать капитана, сказать свое название, представить и пояснить свою эмблему.
Интеллектуальная игра по информатике Конкурс «Слова с компьютерной начинкой». Пользуясь подсказкой в скобках, отгадайте сами слова, а также те компьютерные.
Защебье конкурс Цепочка слов Перечисленные слова следует расположить, соблюдая следующее правило: очередное слово начинается на букву,
Компьютерный турнир. Конкурсы 1. Цепочка слов 2. « Третий лишний» 3. Разгадывание кроссворда 4. «Заморочки в строчке» 5. Конкурс капитанов.
Приветствие Каждая команда должна выбрать капитана, сказать свое название, представить и пояснить свою эмблему и свой девиз. Эмблема рисуется на компьютере.
Применение игровых технологий во внеурочной деятельности.
Приветствие Информатика нужна, но ведь как она сложна: То команды, то значки – не разберешься. И дискеты там нужны, Драйвера, ох как важны, Их учи – и.
Интеллектуальный конкурс «Самый самый» 10 класс. Тестирование Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. /информатика/
Знатоки информатики 2014 г. Костанай Костанайский колледж автомобильного транспорта.
Вопрос 1: Какое устройство предназначено для обработки информации? Выберите один из вариантов ответа: 1.Сканер 2.Принтер 3.Монитор 4.Клавиатура 5.Процессор.
Команда 1 Команда 3 Команда 4 Команда 2 Команда 1 Команда 2 Команда 3 Команда 1 Команда 2 Команда 4 Команда 3 Команда 1 Команда 2.
Малов Юрий 12 лет Педагог: Агибалов С.К.. Какое устройство предназначено для обработки информации? Процессор Монитор Принтер Клавиатура.
Анаграмма История Выбирай-ка раунд.
КВН по информатике. 1- конкурс Для 1- й команды составить слова из букв составляющих слово «Компьютеризвция» Для 1- й команды составить слова из букв.
БРЕЙН-РИНГ Информатика
Анаграмма Компьютерное зазеркалье Выбирай-ка раунд.
Информатика и биология Разновидность бумаги для печати на принтере. – Орган воздушного питания и газообмена растений. Лист.
Память компьютера 8 класс Учитель Фетисова С.А.. . Все, что изображено здесь входит в понятие архитектуры компьютера: устройства, программное обеспечение,
Транксрипт:

« Занимательная информатика » ТУРНИР ЗНАТОКОВ

« Кто больше ?» Задание 1 « Кто больше ?» Из букв данного слова составьте как можно больше других слов : 1. КОДИРОВКА (1 команда ) ИНФОРМАЦИЯ (2 команда ) 2. ИНФОРМАЦИЯ (2 команда )

ребус Задание 2 Разгадай ребус

Задание 3 « В одной связке » Перед вами две колонки, в которых приведены части словосочетаний, относящихся к информатике или к устройству и работе компьютера. Необходимо назвать эти словосочетания. 1Администраторсеть 2Базадискета 3Виртуальнаятехнологии 4Глобальнаяинформации 5Графическийданных 6Двоичныйдиск 7Двухмерныймодель 8Алгоритмкаталог 9Жесткийфайл 10Загрузочнаяалгоритм 11Звуковаяредактор 12Информационныемассив 13Искусственныйпрограмма 14Кодирование Евклида 15Корневойсети 16Линейныйинтеллект 17Лицензионнаяпамять 18Математическаяколонка

Задание 4 Антианаграмма ( Анаграмма : монитор можно составить слова рот, мир и т. д., но нельзя составить слово ротор, т. к. два раза встречается буква р ). Из предложенных слов составить слова связанные с информатикой и компьютером. Буквы в словах могут повторяться, и все имеются в слове. 1. Овод, диск 2. Детка, си 3. Миф, нота, икра 4. Сор, процесс 5. Кол, кони 6. Грамм, порог 7. Бег, май, там

Отгадай загадки Задание 5 Отгадай загадки

Третий лишний » Задание 6 « Третий лишний » Для каждого из выделенных курсивом терминов приведены три определения, одно из которых термину не соответствует. Необходимо указать это определение. 1. Адрес это : 1. Порядковый номер байта оперативной памяти. 2. Порядковый номер элемента. 3. Часть письма в электронной почте. 2. Диск это : 1. Носитель информации. 2. Геометрическая фигура. 3. Спортивный снаряд. 3. Меню это : 1. Перечень величин, используемых в программе. 2. Перечень блюд в ресторане. 3. Изображаемый на экране список вариантов, из которых пользователь выбирает необходимый вариант. 4. Команда это : 1. Действие, выполняемое исполнителем. 2. Приказ на выполнение. 3. Спортивный коллектив.

Задание 7 Кодирование информации Командам выдаются карточки с вопросами. Ответ приведен на карточках, только его надо найти в прямоугольниках и квадратах, где буквы слов переставлены змейкой. Под каждой фигурой написана буква, если отвечать на вопросы по порядку и верно, то в итоге должно получиться слово. Вопросы : 1. Универсальное устройство для обработки информации. 2. Устройство ввода информации. 3. Как иначе можно назвать новости, знания, сообщения. 4. Единица измерения информации. 5. Устройство ввода информации в компьютер с листа бумаги. 6. Мигающая черточка на экране монитора. 7. Действие над информацией. КВИАР ЛААТУ АПЕР ЧАДЕ КРУ ОСР РОМ ЕКП ТЮЬ РСК ЕНА АБОК ЙТЛИ ЦАМИН ИЯРОФ ОЫЦ М ДО Л

МОЛОДЦЫ

Задание 8 Цепочка слов, или Словесное домино Перечисленные слова следует расположить, соблюдая следующее правило : очередное слово должно начинаться буквой, которой оканчивается предыдущее ( без учета мягкого знака ). Вариант 1 абак, адрес, алфавит, дюйм, дорожка, Евклид, кило ­ байт, монитор, отладка, процессор, радио, разряд, рамка, тире, транслятор. Вариант 2 абзац, абонент, архивация, гипертекст, индекс, каталог, программист, растр, стек, таймер, тип, точка, три, цифра, яркость.

" Крылатые слова " и информатика Задание 9 " Крылатые слова " и информатика Для каждого из этих " крылатых слов " предложены три понятия, связанных с компьютером и информатикой. Необходимо выбрать понятие, которое больше всего соответствует " крылатому слову ". 1. " На ошибках учатся " 1. Написание программы. 2. Резервное копирование программы на дискету. 3. Отладка программы. 2. " Подальше положишь поближе возьмешь " 1. Резервное копирование программы на дискету. 2. Размещение файла в папке, которая вложена в другую папку, а эта папка, в свою очередь, вложена в третью папку. 3. Использование операторов программы во вложен ­ ных циклах. 3. " Как белка в колесе " 1. Зацикливание программы. 2. Использование в программе рекурсии. 3. " Зависание " компьютера.

Словесный ребус, или Разрезаем и склеиваем слова Задание 10 Словесный ребус, или Разрезаем и склеиваем слова Каждое из перечисленных слов необходимо представить в виде " Суммы ", где " слагаемыми " служат другие слова, а также последние или первые части, других слов. Хотя бы одно из слов, использованных для составления заданного, должно быть связано с компьютерами или информатикой. 1. АЛГОРИТМ 2. ДИСТРИБУТИВ 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 4. ИНФОРМАТИКА 5. КОДИРОВКА

Назови слова Задание 11 Назови слова Первые две буквы этих слов совпадают. Укажите эти слова. Вариант Механическое вычислительное устройство. 2. Место хранения резервных копий. 3. Программа для записи файлов в сжатом виде, 4. Внутренняя организация ЭВМ. Вариант Разновидность носителя информации. 2. Гибкий магнитный диск. 3. Деталь системного блока персонального компью ­ тера, устройство для установки диска, записи и считывания с него информации. 4. Устройство вывода информации в персональном компьютере. 5. Программное изделие, полученное у изготовителя.