Урок математики в 3 классе. тема: «Табличное умножение. Закрепление». Учитель начальных классов МОУ «Кассельская» СОШ Артемьева Наталья Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Advertisements

Математика 3 класс Презентация разработана учителем начальных классов Вялых В.В.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Тема урока: Табличное умножение и деление. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить,
Контрольный устный счёт на закрепление знаний таблицы умножения на 2 и 3 Луковкина Татьяна Сергеевна ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Оборудование урока: Диагностика умений и навыков детей Учащиеся знают: случаи умножения 1 и на 1, 10 и на 10, на круглые числа; умножение и деление круглых.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок математики Тема: Связь умножения и деления..
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
Тиханова Елена Станиславовна 1 УМНОЖЕНИЕ УМНОЖЕНИЕ ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Математика 3 класс Пермякова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г.Поронайска Сахалинской области «Табличное умножение и деление» Устный.
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Мальцева Светлана Валерьевна Учитель начальных классов МОУ Большеничкинской СОШ 5 Педагогический стаж:19 лет 2011 год.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Названия компонентов 2 класс Школа 21 века. Учебник на столе у вас? А ручки и тетрадки? Тогда урок начнем сейчас, Раз все у вас в порядке.
Транксрипт:

Урок математики в 3 классе. тема: «Табличное умножение. Закрепление». Учитель начальных классов МОУ «Кассельская» СОШ Артемьева Наталья Алексеевна

закреплять знание таблицы умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление, память, наблюдательность, внимание; формирование компонентов учебной деятельности: самоконтроль, рефлексия, анализ; воспитать любознательность, расширять кругозор. Цели урока :

Прозвенел уже звонок Начинаем наш урок Всё ль на месте, Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Начинаем блиц турнир У осьминога 8 ног. Сколько ног у 7 осьминогов? Коля подтянулся на турнике 14 раз, а Саша в 2 раза меньше. Сколько раз подтянулся Саша? Настя идет до школы 15 минут, а Света добегает за 5 минут. Во сколько раз быстрее добегает до школы Света, чем Настя? На полке стояло 20 книг, а на столе лежало 4 книги. Во сколько раз на столе книг меньше, чем на полке?

К трем зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по две морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 4 бобренка, 4 лисенка, 4 зайчонка, 4 бельчонка. Сколько детишек записано в класс? Кто сосчитает первым из вас?

Восемь лисят у норки играют. Кто же лапки у них сосчитает? В одной большой квартире Четыре кошки жили. Все вечера болтали, И марки собирали. У них 36 марок было, По скольку каждая кошка Себе положила?

ваши ответы записаны на экране Запишите эти числа в порядке возрастания: На какие группы можно разбить эти числа? четные нечетные однозначные двузначные Назовите самое маленькое однозначное число: 3 На сколько надо его увеличить, чтобы получить самое большое двузначное? 53

Назовите самое маленькое двузначное число. 12 Во сколько раз самое маленькое двузначное число больше самого маленького однозначного? 12:3=4 раз Найдите в ряду числа, которые делятся на 4. 12:4=3; 16:4=4; 32:4=8 -

Дайте характеристику числу 12. натуральное, двузначное, четное, состоит из 12 единиц. Дайте характеристику числу 5. натуральное, однозначное, нечетное, состоит из 5 единиц, предыдущее-4, последующее число 6. Число 5 – это высшая отметка для российских школьников. Делаем себе установку на урок: Таблицу каждый должен знать Обязательно на пять!».

Работа с карточками. Индивидуальная работа. Ваша задача обвести в кружок табличные значения произведений 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 Обведите все числа из таблицы умножения, которые делятся на 5. Проверяем: 5, 10, 25, 30, 45, 50.

Обведите все числа, которые получаем при табличном умножении на 7. Проверяем: 7, 21, 28, 42, 49, 56, 63, 70. Обведите все числа из таблицы умножения, которые делятся на 2. Проверяем: 2, 4, 6, 8, Молодцы.

Физминутка (проводится музыкальная физминутка)

Работа с учебником с. 67 Откройте учебник на странице 67. Эти примеры будем решать с комментированием по цепочке. 9 х 5=45 56:8=7 42:6 х 9=63 8 х(20-14)=48 4 х 9=36 54:9=6 32:8 х 3= 12 (36+12):6=8 8 х 7=56 49:7=7 27:3 х 6=54 (90-42):8=6

А теперь решим задачу. На уроке труда дети сделали 6 флажков, а звёздочек – в 4 раза больше. Сколько всего флажков и звёздочек сделали дети ? ( выполняем краткую запись, записываем решение ) 6 х 4 = 24 - дети сделали звездочек = 31 – звездочек и флажков Ответ: дети сделали 31 флажок и звездочек.

- 6 - ?, в 4 раза больше, чем ?

2 х 2= 3 х 2= 3 х 3= 4 х 2= 4 х 3= 4 х 4= 5 х 2= 5 х 3= 5 х 4= 5 х 5= 6 х 2= 6 х 3= 6 х 4= 6 х 5= 6 х 6= 7 х 2= 7 х 3= 7 х 4= 7 х 5= 7 х 6= 7 х 7= 8 х 2= 8 х 3= 8 х 4= 8 х 5= 8 х 6= 8 х 7= 8 х 8= 9 х 2= 9 х 3= 9 х 4= 9 х 5= 9 х 6= 9 х 7= 9 х 8= 9 х 9=

Варианты ответа Укажи произведение чисел 7 и Укажи все выражения, значения которых равны 8. 48:6 63:7 32:4 42:7 56:7 24:3 Во сколько раз 24 больше, чем 6? В 3 раза, в 8 раз, в 4 раза Укажи выражение, значение которого равно 2. 16:8:2 24:3:4 12:2:2 Если 9 увеличить в 3 раза, то получится… Произведение двух чисел равно 30. Первый множитель 6. Чему равен второй множитель? Укажи значение х, которое получится при решении уравнения 81:х=9. Х=8 х=9 х=10 Как можно представить число 28 в виде произведения двух чисел? 6 х 4 8 х 4 4 х 7 Делитель 10, частное 6. Укажи делимое Проверяем

- Ребята, как вы думаете, что же нужно сделать, чтобы не допускать ошибок при решении примеров на умножение и деление? (выучить хорошо таблицу умножения)