ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ КАК ФОРМА ИНТЕРАКТИВНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ ИПК И П БГПУ ИМ.М.ТАНКА - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Кохновская Елена Вячеславовна Кудейко Михаил Викентьевич
ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕКТИВА; РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СЛУШАТЕЛЯ; ПОГРУЖЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ; АКТУАЛИЗАЦИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ; ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ, А ТАКЖЕ ЛОМКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ; РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СЛУШАТЕЛЕЙ; СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА; ОВЛАДЕНИЯ СЛУШАТЕЛЯМИ НОВЫМИ ФОРМАМИ, СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ – ЭТО … ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРИ КОТОРОЙ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА ТРЕХ УРОВНЯХ: ТЕОРЕТИЧЕСКОМ, МЕТОДИЧЕСКОМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ «СУТЬ СТУДИЙНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИСКУССТВОМ - В ДОВЕДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ДО УРОВНЯ, КОГДА ВОСПИТАНИЯ, ОРГАНИЗУЕМОГО ПЕДАГОГОМ, «НЕ ВИДНО», КОГДА РАБОТА С ДЕТЬМИ ИДЕТ НЕНАТУЖНО, ЕСТЕСТВЕННО И ЛЕГКО» Н.Е. ЩУРКОВА ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ДОБРОВОЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ; РАССАДКА ПО КРУГУ; ДВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ; НАЛИЧИЕ «МАРШРУТНОГО ЛИСТА» ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПЕДСТУДИИ 1. ПРИОБЩЕНИЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ( ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ФОРМА, ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ) 2. ЗНАКОМСТВО 3. ПОГРУЖЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ 4. РЕФЛЕКСИЯ ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1. ПРИОБЩЕНИЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ; СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ; ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ФОРМОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ; ЗНАКОМСТВО С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ; АНАЛИЗ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СОВМЕСТНАЯ ВЫРАБОТКА ЗАКОНОВ И ПРАВИЛ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
2. ЗНАКОМСТВО С УЧАСТНИКАМИ ПЕДСТУДИИ ВИЗУАЛЬНОЕ (РАЗМЕЩЕНИЕ ПО КРУГУ) ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОНТАКТНОЕ (ИГРЫ- ЛЕДОКОЛЫ, ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СИТУАЦИОННЫЕ ИГРЫ, КОМАНДНЫЕ ИГРЫ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ИГРА-ПРОЦЕСС «ДЕТЕКТИВ») ИНФОРМАЦИОННОЕ (КРУГ ЗНАКОМСТВ, ОФОРМЛЕНИЕ БЕЙДЖЕЙ, СОЗДАНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ГЕРБА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА) ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
3. ПОГРУЖЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ПРИОБЩЕНИЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ (ТЕМА, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ) АКТУАЛИЗАЦИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ («АССОЦИАЦИИ», «МЫ РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ…», «ИНТЕРВЬЮ», «КОВЕР ИДЕЙ», «СОСУД», «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ») ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ПЕДСТУДИИ ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ПОЭТАПНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ («КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?») ОЦЕНКА ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ С ПОЗИЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ («В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ДАННОЙ МЕТОДИКИ?», «КАК МОЖНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ИЛИ АДАПТИРОВАТЬ ОСВОЕННУЮ МЕТОДИКУ К СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?») ОЦЕНКА СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДСТУДИИ КАК ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ («ЗАВЕРШИ ФРАЗУ», «КОЛЛЕКТИВНАЯ ПОХВАЛА», «ПАЗЛ», ИГРА-ПРОЦЕСС «ДЕТЕКТИВ», «ЧЕМОДАН», «ГОЛОСОВАНИЕ НОГАМИ») ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
КАК ПРАВИЛО, НА ЗАНЯТИИ ПЕДАГОГИ ОТМЕЧАЮТ, ЧТО: «...ПРЕПОДАВАТЕЛИ СМОГЛИ СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ»; «...ОЧЕНЬ ЦЕННЫМ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ЗНАКОМСТВО С КОЛЛЕГАМИ В ИНТЕРЕСНОЙ ИГРОВОЙ ФОРМЕ»; «ДЛЯ МЕНЯ САМЫМ ВАЖНЫМ БЫЛО ТО, ЧТО ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПОМОГЛИ МНЕ РАСКРЫТЬСЯ, ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УВЕРЕННО СРЕДИ КОЛЛЕГ»; «...Я ПОЧУВСТВОВАЛА, ЧТО НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ, И МНЕ ОТ ЭТОГО СТАЛО ЛЕГЧЕ»; ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
«...Я ДУМАЛА, ЧТО БУДУТ НУДНЫЕ ЛЕКЦИИ, А ЗДЕСЬ ТАК ИНТЕРЕСНО, ВРЕМЯ ПРОЛЕТЕЛО НЕЗАМЕТНО, И МЫ УЖЕ ВСЕ ДРУЗЬЯ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО»; «...МНЕ ОЧЕНЬ ВСЕГДА НЕУЮТНО В НОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ, А ЗДЕСЬ Я ПОЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ НУЖНОЙ, НЕОБХОДИМОЙ. СПАСИБО. МНЕ СТАЛО ЛЕГКО»; «...Я ПОЛУЧИЛА НОВУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВЫРАБОТКЕ ПРАВИЛ (НОРМ) ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, Я РАНЬШЕ НЕ ПРИДАВАЛА ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ, А ТЕПЕРЬ ПОНЯЛА, КАК ЭТО ВАЖНО В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ»; «...Я ПОНЯЛ, ЧТО УЧИТЬСЯ МОЖНО ИНАЧЕ. Я ПОНЯЛ, ЧТО ПРИШЕЛ НЕ ЗРЯ». ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
БОЛЬШИНСТВУ ИЗ НАС БОЛЬШЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ НЕ ТО, ЧЕМУ НАС УЧАТ, А ТО, КАК НАС УЧАТ Э. СЕВРУС ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ