ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ КАК ФОРМА ИНТЕРАКТИВНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ ИПК И П БГПУ ИМ.М.ТАНКА - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ- ПОГРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. - это некоммерческая организация, оказывающая консалтинговые услуги в образовании, реализующая научно-
Advertisements

Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Педагоги-психологи: Глотова Е.А. Гриван Е.В.. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ ВЛИЯНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ СТАБИЛЬНОЕ.
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ КАК ФОРМА ИНТЕРАКТИВНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ ИПК И П БГПУ ИМ.М.ТАНКА - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Кохновская Елена Вячеславовна Кудейко Михаил Викентьевич

ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО КОЛЛЕКТИВА; РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СЛУШАТЕЛЯ; ПОГРУЖЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ; АКТУАЛИЗАЦИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ; ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ, А ТАКЖЕ ЛОМКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ; РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СЛУШАТЕЛЕЙ; СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА; ОВЛАДЕНИЯ СЛУШАТЕЛЯМИ НОВЫМИ ФОРМАМИ, СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ – ЭТО … ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРИ КОТОРОЙ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НА ТРЕХ УРОВНЯХ: ТЕОРЕТИЧЕСКОМ, МЕТОДИЧЕСКОМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ «СУТЬ СТУДИЙНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИСКУССТВОМ - В ДОВЕДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ДО УРОВНЯ, КОГДА ВОСПИТАНИЯ, ОРГАНИЗУЕМОГО ПЕДАГОГОМ, «НЕ ВИДНО», КОГДА РАБОТА С ДЕТЬМИ ИДЕТ НЕНАТУЖНО, ЕСТЕСТВЕННО И ЛЕГКО» Н.Е. ЩУРКОВА ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

ДОБРОВОЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ; РАССАДКА ПО КРУГУ; ДВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ; НАЛИЧИЕ «МАРШРУТНОГО ЛИСТА» ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПЕДСТУДИИ 1. ПРИОБЩЕНИЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ( ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ФОРМА, ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ) 2. ЗНАКОМСТВО 3. ПОГРУЖЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ 4. РЕФЛЕКСИЯ ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

1. ПРИОБЩЕНИЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ; СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ; ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ФОРМОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ; ЗНАКОМСТВО С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ; АНАЛИЗ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СОВМЕСТНАЯ ВЫРАБОТКА ЗАКОНОВ И ПРАВИЛ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

2. ЗНАКОМСТВО С УЧАСТНИКАМИ ПЕДСТУДИИ ВИЗУАЛЬНОЕ (РАЗМЕЩЕНИЕ ПО КРУГУ) ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОНТАКТНОЕ (ИГРЫ- ЛЕДОКОЛЫ, ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СИТУАЦИОННЫЕ ИГРЫ, КОМАНДНЫЕ ИГРЫ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ИГРА-ПРОЦЕСС «ДЕТЕКТИВ») ИНФОРМАЦИОННОЕ (КРУГ ЗНАКОМСТВ, ОФОРМЛЕНИЕ БЕЙДЖЕЙ, СОЗДАНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ГЕРБА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА) ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

3. ПОГРУЖЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ПРИОБЩЕНИЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ (ТЕМА, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ) АКТУАЛИЗАЦИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ («АССОЦИАЦИИ», «МЫ РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ…», «ИНТЕРВЬЮ», «КОВЕР ИДЕЙ», «СОСУД», «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ») ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ПЕДСТУДИИ ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

РЕФЛЕКСИЯ ПОЭТАПНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ («КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?») ОЦЕНКА ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ С ПОЗИЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ («В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ДАННОЙ МЕТОДИКИ?», «КАК МОЖНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ИЛИ АДАПТИРОВАТЬ ОСВОЕННУЮ МЕТОДИКУ К СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?») ОЦЕНКА СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДСТУДИИ КАК ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ («ЗАВЕРШИ ФРАЗУ», «КОЛЛЕКТИВНАЯ ПОХВАЛА», «ПАЗЛ», ИГРА-ПРОЦЕСС «ДЕТЕКТИВ», «ЧЕМОДАН», «ГОЛОСОВАНИЕ НОГАМИ») ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

КАК ПРАВИЛО, НА ЗАНЯТИИ ПЕДАГОГИ ОТМЕЧАЮТ, ЧТО: «...ПРЕПОДАВАТЕЛИ СМОГЛИ СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ»; «...ОЧЕНЬ ЦЕННЫМ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ЗНАКОМСТВО С КОЛЛЕГАМИ В ИНТЕРЕСНОЙ ИГРОВОЙ ФОРМЕ»; «ДЛЯ МЕНЯ САМЫМ ВАЖНЫМ БЫЛО ТО, ЧТО ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПОМОГЛИ МНЕ РАСКРЫТЬСЯ, ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УВЕРЕННО СРЕДИ КОЛЛЕГ»; «...Я ПОЧУВСТВОВАЛА, ЧТО НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ, И МНЕ ОТ ЭТОГО СТАЛО ЛЕГЧЕ»; ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

«...Я ДУМАЛА, ЧТО БУДУТ НУДНЫЕ ЛЕКЦИИ, А ЗДЕСЬ ТАК ИНТЕРЕСНО, ВРЕМЯ ПРОЛЕТЕЛО НЕЗАМЕТНО, И МЫ УЖЕ ВСЕ ДРУЗЬЯ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО»; «...МНЕ ОЧЕНЬ ВСЕГДА НЕУЮТНО В НОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ, А ЗДЕСЬ Я ПОЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ НУЖНОЙ, НЕОБХОДИМОЙ. СПАСИБО. МНЕ СТАЛО ЛЕГКО»; «...Я ПОЛУЧИЛА НОВУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВЫРАБОТКЕ ПРАВИЛ (НОРМ) ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, Я РАНЬШЕ НЕ ПРИДАВАЛА ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ, А ТЕПЕРЬ ПОНЯЛА, КАК ЭТО ВАЖНО В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ»; «...Я ПОНЯЛ, ЧТО УЧИТЬСЯ МОЖНО ИНАЧЕ. Я ПОНЯЛ, ЧТО ПРИШЕЛ НЕ ЗРЯ». ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

БОЛЬШИНСТВУ ИЗ НАС БОЛЬШЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ НЕ ТО, ЧЕМУ НАС УЧАТ, А ТО, КАК НАС УЧАТ Э. СЕВРУС ИПК И П БГПУ - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ