АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : « КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ » УГРЮМОВА О. В. МАМЕДОВА Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Игровой проект Использование фольклора в формировании культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.Водичка, водичка, умой мое.
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
Подготовила Токарева Татьяна Вячеславовна. Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание.
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
Тематическая неделя «Туалетные принадлежности» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
П Р О Е К Т. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
Открытый просмотр режимного момента по организации питания в группе компенсирующей направленности детей от 3 до 4 лет. Тема : «Правильно питаюсь – с болезнями.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. КРАТКОВРЕМЕННЫЙ; ГРУППОВОЙ ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
«Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей.
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Презентация Тема: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Гр. «Золотой ключик» 2017 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
СЕМИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ «ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ» «Реализация задач образовательной области.
Транксрипт:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : « КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ » УГРЮМОВА О. В. МАМЕДОВА Р.

Уважаемые родители! Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что в соблюдении этих правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной руки или смотреть на неопрятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, небрежен в работе. Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешности социализации детей, но и для их здоровья. Просим вас принять участие в опросе на тему:

«Культурно-гигиенические навыки воспитания в семье»

Ответьте пожалуйста на данные вопросы. 1. Считаете ли, Вы себя компетентным в вопросах культурно-гигиенического воспитания? 2. Как Вы считаете, Ваш ребенок обладает навыками аккуратной еды? 3. Ваш ребенок умеет правильно пользоваться чайной и столовой ложкой, вилкой, салфеткой?

4. Он пережевывает пищу с закрытым ртом, не разговаривает с полным ртом? 5. Благодарит, выходя из-за стола? 6. Как Вы думаете, сформировались у него (нее) навыки мытья рук и личной гигиены?

7. Умеет ли Ваш ребенок, мыть руки закатав рукава, взяв мыло, намыливать до появления пены? 8. Может смыть мыло, сухо вытереть руки, аккуратно сложить полотенце и повесить в свою ячейку? 9. Умеет пользоваться расческой самостоятельно?

10. Обладает ли Ваш ребенок навыками снимания и надевания одежды в определенном порядке(снимает ботинки, носки, колготки, майку и все вещи аккуратно складывает на стул)? 11. Умеет поласкать рот после каждого приема пищи? 12. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитании культурно-гигиенических навыков вашего ребёнка?

13. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании КГН? 14. С какими вопросами по воспитанию КГН Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю? 15. Считаете ли Вы необходимым воспитывать культурно- гигиенические навыки у детей уже в 3-4 года?

16. По каким проблемам воспитания КГН Вы бы хотели получить помощь со стороны воспитателя? 17. Какие формы работы детского сада с родителями по воспитанию КГН Вы считаете наиболее эффективными? 18. В какой форме устроила бы Вас помощь?

Благодарим вас за сотрудничество!