Микро- Экономика рынки монополистической и совершенной конкуренции Адахамова Н.У ММ-20
Что такое конкуренция ? Логотип Микро- Экономика это движущий механизм рынка, фактор внутреннего развития, борьба участников рынка за лучшие условия производства и реализации продукции.
экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Микро- Экономика Совершенная конкуренция
Для рынка совершенной конкуренции свойственны следующие черты: Микро- Экономика
1. действует много продавцов и много покупателей, каждый из рыночных агентов занимает менее 1% рынка; Микро- Экономика
2. На рынке производится и обращается однородная продукция. Продукты разных предприятий совершенно взаимозаменяемы. Микро- Экономика
Микро- Экономика 3. отсутствуют барьеры входа-выхода, т.е. отсутствуют затраты на открытие или закрытие фирмы;
4. Субъекты рынка не в состоянии оказывать влияние на рыночную цену Микро- Экономика
Монополистическая конкуренция Рынок с множеством производителей, предлагающих схожие, но не одинаковые товары и услуги Микро- Экономика
Для рынка монополистической конкуренции свойственны следующие черты: Микро- Экономика
Большое число покупателей и продавцов, каждый из которых удовлетворяет небольшую долю рыночного спроса на общий тип товара. Микро- Экономика
Невысокие барьеры для вступления в отрасль. Микро- Экономика
Производство дифференцированной продукции имеющей много заменителей. Микро- Экономика
Наличие неценовой конкуренции. Микро- Экономика При неценовой конкуренции эпицентром соперничества между производителями становятся такие неценовые параметры продукции, как её новизна, качество, надёжность перспективность, соответствие международным стандартам, дизайн, удобство эксплуатации, условия послепродажного обслуживания и др.
Благодарю за внимание Микро- Экономика