Микро- Экономика рынки монополистической и совершенной конкуренции Адахамова Н.У ММ-20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»
Advertisements

Монополистическая конкуренция Лекция 13. Вопросы: 1. Характеристика рынка монополистической конкуренции 2.Краткосрочное равновесие фирмы при монополистической.
Типы рыночных структур Урок экономики 10 класс Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
Конкуренция и типы рынков Сущность и роль конкуренции в экономике.
Выполнил: ученик 10А класса Наумов Кирилл Кондратьев Илья Проверила: старший преподаватель Кропачёва О.С.
Конкуренция и монополия. Цели и задачи урока: 1.Изучить понятие «конкуренции». 2. Рассмотреть формы конкуренции. 3. Изучить понятие «монополия». 4. Изучить.
К ОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
РЫНОК: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ. РЫНОК КАК РАЗВИТАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ТОВАРНОГО ОБМЕНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМУ ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ РЫНКОВ, А ЗНАЧИТ,
Конкуренция. Анализ рыночных структур.. Цель урока сформировать представления студентов о различных моделях рынка.
1. Понятие конкуренция 2. Виды конкуренций 3. Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ.
Преподаватель Фролова О.И. Тема: Конкуренция Цель: Познакомиться с понятием «конкуренция» и её видами. Выявить типы рыночных ситуаций при несовершенной.
ТЕМА: «Конкуренция и ее виды» *** Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга. Эвин Кэннан *** Конкуренция обеспечивает.
ТЕМА УРОКА: Конкуренция и модели современного рынка.
Модели рынка (рыночные структуры) 1.Признаки рыночных структур 2.Рыночная власть в отрасли 3.Типологизация рыночных структур.
Конкуренция и модели современного рынка Презентация по экономике 10 класс. Учитель истории, экономики МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктории Владимировны.
Конкуренция. Структура рынка. Конкуренция * * (concurrentia (лат) – столкновение, состязание)
Монополия Лекция 11. Вопросы 1.Монополия и монопольная власть. 2.Спрос на продукт монополиста и маржинальная выручка 3.Монопольное поведение фирмы 4.Последствия.
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ Типы рыночных структур характеризуют уровень конкуренции, преобладающей на рынке. Критерии классификации рынков по типу рыночных структур.
Тема 9: Типы рыночных структур. Доцент Ковальская Марика Ивановна.
Транксрипт:

Микро- Экономика рынки монополистической и совершенной конкуренции Адахамова Н.У ММ-20

Что такое конкуренция ? Логотип Микро- Экономика это движущий механизм рынка, фактор внутреннего развития, борьба участников рынка за лучшие условия производства и реализации продукции.

экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Микро- Экономика Совершенная конкуренция

Для рынка совершенной конкуренции свойственны следующие черты: Микро- Экономика

1. действует много продавцов и много покупателей, каждый из рыночных агентов занимает менее 1% рынка; Микро- Экономика

2. На рынке производится и обращается однородная продукция. Продукты разных предприятий совершенно взаимозаменяемы. Микро- Экономика

Микро- Экономика 3. отсутствуют барьеры входа-выхода, т.е. отсутствуют затраты на открытие или закрытие фирмы;

4. Субъекты рынка не в состоянии оказывать влияние на рыночную цену Микро- Экономика

Монополистическая конкуренция Рынок с множеством производителей, предлагающих схожие, но не одинаковые товары и услуги Микро- Экономика

Для рынка монополистической конкуренции свойственны следующие черты: Микро- Экономика

Большое число покупателей и продавцов, каждый из которых удовлетворяет небольшую долю рыночного спроса на общий тип товара. Микро- Экономика

Невысокие барьеры для вступления в отрасль. Микро- Экономика

Производство дифференцированной продукции имеющей много заменителей. Микро- Экономика

Наличие неценовой конкуренции. Микро- Экономика При неценовой конкуренции эпицентром соперничества между производителями становятся такие неценовые параметры продукции, как её новизна, качество, надёжность перспективность, соответствие международным стандартам, дизайн, удобство эксплуатации, условия послепродажного обслуживания и др.

Благодарю за внимание Микро- Экономика