МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Осеннее дерево
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово 2017 г.

Содержание 1. Актуальность 2. Цель проекта, задачи 3. Подготовительный этап 4. Основной этап 5. Заключительный этап 6. Список литературы

В настоящее время современные дети большую часть своего времени проводят за компьютерными играми, просмотром мультфильмов и очень мало общаются с природой. Поэтому именно в этом возрасте необходимо прививать любовь к природе: цветам, деревьям. Дети мало знают о том, что деревья приносят много пользы человеку, животным и другим растениям. В нашем проекте объектом наблюдения стала береза, так как именно береза является олицетворением нашей Родины. Актуальность

Цель проекта: формирование у детей представления о русской березе, о красоте природы. Задачи: Образовательные: расширить представления детей о деревьях; познакомить с деревом береза, с характерными особенностями березы; познакомить со стихотворениями, пословицами, приметами, загадками. Развивающие: развивать речь детей; обогащать словарный запас детей; развивать продуктивную деятельность; развивать интерес к природе. Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к природе, к деревьям; воспитывать любовь к родному краю.

Предполагаемый результат: формирование представлений и знаний о березе; воспитание бережного отношения детей к деревьям; повышение познавательных интересов через различные виды деятельности. Тип проекта: познавательно-творческий, групповой и краткосрочный (5 дней)

Участники проекта: дети, родители, воспитатели Методы и приемы: (наглядные, словесные, игровые, практические): Наблюдение; Рассматривание картин; Прослушивание музыкальных произведений; Беседы; Чтение художественной литературы; Заучивание стихов и пословиц; Игры; Экскурсии. Продукты проекта: Разработанные рекомендации и консультации для родителей; Выставка творческих работ детей; Систематизированный литературный и иллюстрированный материал по теме «Береза».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

I. Подготовительный этап: постановка целей, определение актуальности и значимости проекта; подбор методической литературы для реализации проекта; подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы, репродукции картин, организация развивающей среды в группе.

II. Основной этап: 1) Беседы с детьми: «Здравствуй, береза!»; «Какую пользу приносит береза?»; «Почему нужно охранять и беречь деревья?». 2) Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения А. Прокофьева «Березка»; Заучивание стихотворения П. Воронько «Березка». 3) Рассматривание картин с изображением березы: И. Шишкин «Березовая роща», Е. Волков «Старые березы», Ф. Сычков «Березы»

4) Прослушивание: Русская народная песня «Во поле береза стояла» 5) Экскурсия: Рассматривание березы на участке; Отгадывание загадок про березу; Народные приметы про березу.

6) Совместная и самостоятельная художественно- продуктивная деятельность: Рисование нетрадиционным способом на тему «Береза»; Аппликация «Береза кудрявая».

7) Дидактические игры: «С какого дерева листок?» Цель: совершенствовать умение сопоставлять листья с деревьями, обогащать словарный запас; «Опиши, я отгадаю» Цель: формировать правильное представление о деревьях, развивать речь детей; «Узнай дерево» Цель: учить различать деревья друг от друга. 8) Работа с родителями: Рекомендации: «Прогулки с детьми на природу» Консультация: «Природа-семья-ребенок» Консультация: «Биоэнергетика и целебные свойства деревьев».

III. Заключительный этап Выставка творческих работ детей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Елкина Н.В., Тарабарина Т.И загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов; 2. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду (средняя группа); 3. Ким А.И., Демочкин В.В. Большая детская энциклопедия; 4. Свечников В. Атлас «Времена года» Флора и фауна России; 5. Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой; 6. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду(средняя группа); 7. Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников от 4-х до 7-ми лет; 8. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.