Цель: Образовательная – ознакомить учащихся с организацией и работой швейного цеха, с техникой и технологией изготовления выпускаемой продукции, разделением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИРТУАЛЬНЫЙ УРОК - ЭКСКУРСИЯ В ШВЕЙНЫЙ ЦЕХ Разработала: учитель технологии высшей категории МОУ школы 55 Фефелова Галина Михайловна г.о.Тольятти, 2009.
Advertisements

Экскурсия в швейную мастерскую Автор: Лапшина Анна Александровна ДОУ 109 Ярославская обл. г. Рыбинск.
Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Терминология ручных работ.
Экскурсия в ателье «Универсал» Учитель технологии Дорофеева Е.И. Школа-интернат «Семья»
Ознакомление с инструментами и приспособлениями для ручных работ.
Цели урока: закрепление и проверка знаний по технологии обработки ткани, полученных в процессе изготовления прямой блузки; воспитание эстетического вкуса;
Инструменты и приспособления, применяемые при выполнении ручных работ Инструменты и приспособления, применяемые при выполнении ручных работ.
Инструменты и приспособления, применяемые при выполнении ручных работ Инструменты и приспособления, применяемые при выполнении ручных работ.
Урок швейного дела в 9 классе Тема: «Организация труда и производства на швейной фабрике» Симанова Анастасия Александровна, учитель швейного дела II категории.
ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОФЕССИИОБОРУДОВАНИЕВИДЕОЭКСКУРСИИ.
Ручные работы. операции временного назначения: смётывание различных срезов; примётывание мелких деталей к основным; замётывание низа изделия и т.д. операции.
Творческий проект Смирновой Елены «МАЛЫШКА». Научиться шить аккуратно Приготовить приданое для малыша Научиться разбираться в детских тканях Цели проекта.
ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Презентация ученика 3 «Д» класса Удальцова Ивана.
Учитель : Чинкаева Л. М. Инструменты, материалы, оборудование, организация рабочего места, подготовка материалов к работе.
Умение одевать людей- древнее ремесло. Во все времена были уважаемыми профессии швеи и портнихи.
Материаловедение. Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Учитель технологии МАОУ «Гимназия «Новоскул» г. Великий Новгород Васильева Елена Алексеевна.
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
ПРОЕКТ « ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАРТУКА » Выполнили ученицы 5б класса.
Транксрипт:

Цель: Образовательная – ознакомить учащихся с организацией и работой швейного цеха, с техникой и технологией изготовления выпускаемой продукции, разделением труда на предприятии; Развивающая – расширить кругозор учащихся Воспитательная – способствовать воспитанию у учащихся уважения к людям труда и любви к труду; Профориентационная – ознакомить учащихся с содержанием труда работников

Предмет для измерения фигуры человека. Деталь изделия, вырезанная из картона или плотной бумаги. Волокно природного происхождения. Фигура туловища человека для измерения и показа моделей. Тонкая непряденая нить растительного, минерального, природного или искусственного происхождения. Заострённый металлический предмет с ушком. С чем нужно шить, чтобы не уколоться? Предмет для Влажно-Тепловой Обработки изделия. Прибор для раскроя. Женщина, профессионально занимающаяся шитьём.. Разгадайте кроссворд.

Сантиметр Лекало Хлопок Манекен Волокно Игла Напёрсток Утюг Ножницы Швея

Визитная карточка предприятия ОАО «Швейная фирма «ВиД» - старейшее предприятие легкой промышленности г. Иркутска, крупнейший производитель одежды в Восточной Сибири с величайшим опытом работы. Действует с 1930 г.

Выпускает всевозможные швейные изделия:

Структура швейной фирмы

Склад материалов

Участок раскроя Закройщик

Рабочие места (универсальные швейные машины) Швея - мотористка

Универсальная швейная машина

Краеобметочная машина - оверлок

стачивающе-обметочные машины

Участок для влажно-тепловой обработки Гладильные системы Отпариватели

Паровоздушный манекен

Прессы для швейных предприятий

Гладильный стол

упаковка

Склад готовой продукции

Проверь себя Каждый задайте вопрос классу

Итоги экскурсии. Задания для учащихся Подготовить письменный отчёт об экскурсии, ответив на следующие вопросы: Название швейного предприятия, его характеристика Структура и организация работы (участки цеха) Выпускаемая продукция, материалы, оборудование Содержание работы основных профессий: швея- мотористка, закройщик, утюжильщица. Впечатление об экскурсии