Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
Advertisements

« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна

Основная цель деятельности: формирование, сохранение и укрепление психологического здоровья детей, и родителей.

Диагностика Профилактика Развитие и коррекция Консультирование Просвещение Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями Взаимодействие с педагогами Модель психологической работы в МБДОУ

Кабинет психолога располагаются на первом этаже детского сада. Атмосфера кабинетов дружелюбная, располагающая к общению. В оформлении кабинета использованы светлые тона

Психологическая работа ведется по следующим направлениям: Психопрофилактическая работа формирование у воспитателей, детей, родителей или лиц, их замещающих общей психологической культуры (лекции, беседы, тренинги, педагогические консилиумы); оказание помощи детям при адаптации их к новым условиям (индивидуальная и групповая работа с детьми); создание благоприятного психологического климата в детском саду через оптимизацию форм общения. Психодиагностическая работа психологическое обследование детей с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам и уровня овладения необходимыми навыками и умениями; изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, помощи в профессиональном и личностном самоопределении; диагностику характера, общения детей со взрослыми и сверстниками, выявление причин нарушения общения. Развивающая работа предполагает разработку и осуществление программ, направленных на развитие личности в целом и отдельных ее сторон (познавательная и личностная сфера); обучение методам и приемам саморегуляции и преодоление эмоциональных стрессовых реакций; Консультативная работа консультирование педагогов и родителей по проблемам обучения и воспитания детей. Краткое описание использования психологом данного кабинета

Направления работы с детьми Диагностика Коррекционно- развивающая работа Психо- профилактика Игровое взаимодействие с детьми

Основные задачи занятий Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Снижение импульсивности, тревоги, агрессии. Воспитание межличностного доверия и группового сотрудничества. Расширение эмоционального опыта. Развитие способности к построению ассоциативных аналогий между образами действительности и художественными образами. КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Задачи: развитие умения выражать свое и чужое эмоциональное состояние с помощью вербальных и невербальных средств; развитие межличностного взаимодействия со сверстниками; формирование самооценки.

Снимает напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей, что создает благоприятную почву для развития эмоциональной сферы ребенка.