Особенности преподавания английского языка в «Н» классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Advertisements

Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
Государственног бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка 1215 имени Ромена Роллана Математический.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Бонусная система оценки знаний учащихся. «Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и я понял.»
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Транксрипт:

Особенности преподавания английского языка в «Н» классах

Характеристика детей Повышенная мотивация (ярко выраженная внутренняя мотивация); Повышенная самостоятельность; Высокий уровень интеллектуальных способностей и познавательной потребности; Огромная любознательность; Увлеченность любимым делом; Высокая концентрация внимания; Рефлексивный способ переработки информации; Мгновенное улавливание сути; Быстрое нахождение пути решения задачи.

Более высокий уровень сформированности: познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД; языковых навыков и умений. Эффективная реализация программы углублённого изучения.

Углубление происходит через: введение большего количества ЛЕ; изучение дополнительных грамматических явлений; увеличение объёма монологического/ диалогического высказываний; использование учебно-методических материалов издательства Кембридж более высокого уровня, B1. насыщенность заданий открытого типа и заданий на самостоятельную работу.

Внеурочные мероприятия Обязательное участие в международных, всероссийских и городских олимпиадах и конкурсах; Тренинг – погружение (практика решения очных и онлайн заданий повышенного уровня); Тематические праздники и игры.

Дополнительные курсы Подготовка к международным экзаменам на уровень выше, чем остальные учащиеся в параллели: 5 «н» - А2 6 «н» - B1 7 «н» - B1+

Домашние задания Задания с элементами исследования (индивидуальные презентации, проекты); Креативные (творческие) задания; Повышенный уровень сложности домашних заданий (задания со *).