ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Осень разноцветная В средней группе «Маленькая страна 13» Подготовила воспитатель: Иванникова О.В. Октябрь 2018.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чудо-дерево. Долгосрочный творческо - исследовательский проект. МКДОУ Байкаловский детский сад 6 «Рябинушка». Составила: Скоморохова Т.М.
Advertisements

Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Осеннее дерево
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Транксрипт:

ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Осень разноцветная В средней группе «Маленькая страна 13» Подготовила воспитатель: Иванникова О.В. Октябрь 2018 г МАДОУ «Детский сад 267»

Направление проектной деятельности: -познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, педагоги группы. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Актуальность Экологическое воспитание дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное. А порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест трав, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творениям, любить их, общаться с ними. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок дошкольник. Ребенок стремится к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка, реализуются первые творческие проявления.

Проблема Для детей группы характерно неустойчивое отношение к природе без выраженной положительной направленности. Дети наряду с отдельными позитивными действиями могут проявлять к объектам природы небрежность и даже агрессивность. При этом действуют неосознанно, подражательно, могут присоединиться к неправильному поведению других. Дети в целом понимают, что нельзя наносить природным объектам вред, но не понимают почему. Не выполняют правила гуманного взаимодействия с природой. Родители не обращают внимание на поведение детей в природе, мотивируют необходимость бережного отношения к природе, утверждая, что так надо.

Цель проекта: выяснить представления детей о сезонных изменениях в природе; заинтересовать проблемой; провести наблюдения за изменениями в неживой природе, в жизни животных, птиц, растений осенью; поддержать естественный интерес ребенка к природе; сформировать исследовательские способности в процессе изучения; укрепить здоровье, расширить двигательный опыт детей.

Задачи проекта: формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе; формировать обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной познавательной деятельности; развивать познавательный деятельности, формировать умения реализовывать интересы; воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее, охранять.

Этапы реализации проекта. Подготовительный этап. Постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования. Составление перспективного плана, предварительная работа с педагогами, детьми и их родителями Выбор оборудования и материалов;

Основной этап. Совместная деятельность детей и воспитателя с подключением родителей. Беседа на тему «Осень разноцветная» Пальчиковые игры: «Осенний букет», «Дождик», «Мы капусту рубим». Дыхательная гимнастика: «Чей листок улетит дальше?», «Чем пахнет». Подвижные игры: «Раз, два, три, к дереву беги», «Детки на ветке». Чтение художественной литературы, стихов, загадок: Ю. Тувим «Овощи», Г. Снегирев «Как звери и птицы готовятся к зиме». Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Узнай по запаху», «Узнай по описанию», «Варим борщ и компот», «Оденем куклу на прогулку». Составление описательных рассказов: «Осень в лесу», «Овощи-фрукты». Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Развлечение «Осень в гости к нам пришла». Презентации.

Заключительный этап. 1. Мини-выставка продуктов детской деятельности 2. Выставка поделок «Осенние фантазии» 3. Подведение итогов. 4. Развлечение 5. Презентация проекта.

Познавательная деятельность

Рисование « Разноцветная наша Осень »

Наблюдения на прогулке

Выставка детских работ