Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Advertisements

СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая Т.Н.

Цель: Формировать представления о родном крае у детей старшего дошкольного возраста в процессе интегрированного подхода

Задачи

Этапы работы над проектом Этапы Содержание этапа Сроки Организационно-диагностический анализ литературы; сбор информации; диагностика детей; анкетирование педагогов, родителей; анализ речевой развивающей среды; планирование; создание материальной базы. ( сентябрь - декабрь 2016 г.) Внедренческий Практические занятия с детьми, педагогами и родителями. (январь-апрель (2017 г.) Аналитико-итоговый Мониторинг по познавательно-речевому развитию детей. Показ итогового занятия с использованием пиктограмм «Город, в котором я живу» (март - апрель (2017 г.)

Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста. Принцип полноты, необходимости и достаточности позволяет решать поставленные цели и задачи Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями Принцип комплексно-тематического построение образовательного процесса Принцип развивающего обучения, целью которого является ребенок Принцип научной обоснованности и практической применимости Принципы

Педагогические условия

Новизна Новый подход к построению проекта заключен в следующем: Содержание проекта строится на личностно- ориентированном обучении и имеет вариативность и дифференцированный подход. В проекте прослеживаются связи с другими образовательными областями. Осуществляются специальные задачи по диагностике и развитию творческого потенциала детей путем выполнения творческих заданий. Современный образовательный процесс не мыслим без внедрения инноваций, поэтому проект не является исключением.

Патриотическое воспитание может осуществляться в процессе: Игры Самостоятельной деятельности Продуктивной деятельности НОД Общения со взрослыми и детьми Экскурсии Целевые прогулки

Перспективный план Название темы 1. Время года (зима, весна, осень, лето) 2. Животные и птицы (дикие, домашние) 3. Деятельность и быт людей (профессии,) 4. Наш город 5. Коренные жители Севера (жилище, одежда) 6. Праздники

Формирование патриотических знаний в разных видах деятельности Составление рассказа по картине Пересказ худ текста Составление рассказа из личного опыта Составление описательного рассказа

Ожидаемые результаты Дети научатся устанавливать причинно-следственные связи в природе Формируются простейшие географические представление о нашей стране, уточнятся понятия «полезные ископаемые», символика нашей страны и в частности округа и города Расширятся знания о профессиях и людях труда нашего города Воспитается любовь к родному городу, бережное отношение ко всему что их окружает Речевая активность повысится, дети более подробно смогут рассказать о своем городе, детском саде, семье,.природе нашего края Расширятся и систематизируются знания о коренных жителях нашего края, их быте, промыслах

Сравнительный анализ качественных показателей на начало реализации проекта и конец реализации проекта Начало реализации проекта Конец реализации проекта

Направление работы участников педагогического процесса Направление работы воспитателя создание условий для воспитания патриотических чувств и речевого развития детей в группе; наблюдения, целевые прогулки, чтение художественной литературы; Направление работы других воспитателей изучение теоретического вопроса о воспитании патриотических чувств дошкольников, развитии связной речи; создание условий для познавательно-речевого развития детей в процессе НОД; изучение теоретического вопроса о воспитании патриотических чувств дошкольников, развитии связной речи; создание условий для познавательно-речевого развития детей в процессе НОД; проведение интегрированных занятий; согласование изо занятий с тематикой занятий данного проекта; подбор художественных произведений (весна, осень, зима) Направление работы воспитателя изо информация о патриотическом воспитании и речевом развитии детей; совместная деятельность с детьми; помощь в создании макетов города в группе (патриотический уголок); Направление работы с родителями

Партнеры Социальные объекты Воспитатели Родители

Дидактические игры

Экскурсии

Уголок родного края

Символика города

Мини-музей в детском саду

Стенгазеты

Виды речевой деятельности

Деятельность детей

Продуктивная деятельность детей и родителей

Продукт проекта