Описание вехиДата Встреча с заказчиком Согласование заказа Заключение договора с клиентом на предоставление услуг Принятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оконное стекло – генератор электроэнергии. Описание проекта.
Advertisements

Дата Окно 1 старт. Второе окно2 Второе окно.
Процесс предоставления услуги до г. 1 1.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Типовой корпоративный портал для В 2 В компаний Оптимизация работы отдела продаж Кучук-Курнаков Максим Технический директор Эм Си Арт Для CRMConf 2015.
Краткая презентация компании Москва Уважаемые Господа! Благодарим Вас за внимание, оказанное нашей компании. Разрешите представить ее детальнее:
АРТ. Т-026 ОПИСАНИЕ: ЦЕНА: АРТ. Т-025 ОПИСАНИЕ: ЦЕНА:
Полиграфический центр « Алькор -4» предлагает услуги по разработке оригинального дизайна и качественной печати брошюр по оптимальным ценам.
Участие в тендерах по 44-ФЗ: Принцип эффективности - Tender-gold.ru
Для выступления на CCWF-14 Подготовил Дмитрий Галкин Руководитель отдела развития аутсорсингового контакт-центра “Астра Пейдж” ( ), Независимый консультант по вопросам управления контактными центрами ( )
Предложение от компании « ЭРА. Строительные услуги » по Строительству гаража 110 м.кв Заместитель руководителя отдела по работе с клиентами и партнерами.
Для выступления на CCWF-14 Подготовил Дмитрий Галкин Руководитель отдела развития аутсорсингового контакт-центра “Астра Пейдж” ( ), Независимый консультант по вопросам управления контактными центрами ( )
Для выступления на CCWF-14 Подготовил Дмитрий Галкин Руководитель отдела развития аутсорсингового контакт-центра “Астра Пейдж” ( ), Независимый консультант по вопросам управления контактными центрами ( )
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Учебная практика по маркетингу Учебно-методический комплекс.
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК NOVA-RESURS.RU ВХ./ИСХ. ЗВОНОК КОММ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ТЕЛЕФОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА Определение 1-го шага.
Отдел Promo & Activation Этап 1. Запрос (в основном для новых клиентов) Клиент CSD/NB/EVE NT Руководитель промоотдела Задание на просчет: Бриф Специалист.
Транксрипт:

Описание вехи Дата Встреча с заказчиком Согласование заказа Заключение договора с клиентом на предоставление услуг Принятие заказа на разработку проекта Определение габаритов окон Разработка дизайна Утверждение цены Производство окон Испытания Доставка окон собственнику Предоставление документов испытаний

Описание вехи ДатаОтветственный 1. Встреча с заказчиком Штин Д.О. ген. дир. 2. Согласование заказа Штин Д.О. ген. дир. 3. Заключение договора с клиентом на предоставление услуг Штин Д.О. ген. дир. 4. Принятие заказа на разработку проекта Пузырькин В.В. Исполнит. директор 5. Определение габаритов окон Яхненко.Е.И. Спец. по изг-ию окон 6. Разработка дизайна Яхненко Е.И. Спец. по изг-ию окон 7. Утверждение цены Федоров В.В. Гл. бухгалтер 8. Производство окон Яхненко Е.И. Спец. по изг-ию окон 9.Испытания Яхненко Е. И. Спец. по изг-ию окон 10. Доставка окон собственнику Пузырькин В.В. Исполнит. директор 11. Предоставление документов об испытании Пузырькин В.В. Исполнит. директор

Сокращение продолжительности производственного цикла: -освоение новых видов технологий производства окон;