«Листопадничик» Иван Сергеевич Соколов-Микитов
Цель: понять, чему нас учит сказка «Листопадничек» Задачи урока: Хорошо знать и понимать текст сказки; Научиться давать характеристику героям сказки; Учиться анализировать поступки героев.
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА Заберётся в огород И давай над грядкою Забивать капустой рот, Грызть морковь украдкою. (заяц)
ФИЗМИНУТКА
ЗАДАНИЕ 1. Критерии оценивания: Верно + ; Неверно - ; +++ "5"; ++- "4"; "3"; "2". Распределили роли Правильно выбрали слово Прочитали с нужной интонацией
ЗАДАНИЕ 2. Критерии оценивания Правильно вставили 8 слов - "5" 6 слов - "4" 4 слова - "3"
Г.Свиридов "Осень"
ЗАДАНИЕ 3. 1
2
3
4
5
6
«Листопадничик» И.С.Соколов- Микитов Много спать – дела не знать. Дома и стены помогают. В гостях хорошо, а дома лучше! Друзья познаются в беде.
Сегодня на уроке - я работал(а) на уроке активно и с удовольствием - мне было интересно, но я работал(а) мало, не в меру своих возможностей. - я сегодня работал(а) не очень хорошо, но на следующем уроке буду работать лучше.
Домашнее задание: - подготовить пересказ сказки от имени листопадничка или бобров (по выбору); - по желанию нарисовать иллюстрацию к сказке.
СПАСИБО ЗА УРОК!