ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЕРИОД г.г.
Вводная информация общий педагогический стаж – 39 лет; в данной должности - 37 лет; в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 8» – 28; Аттестация очередная – четвёртая – на высшую квалификационную категорию
По результатам предыдущей аттестации присвоена высшая квалификационная категория и даны следующие рекомендации: Обобщить опыт работы по вопросам методики преподавания математики Создать учебное пособие для учащихся
Работа по выполнению рекомендаций была организована по следующим направлениям: совершенствование содержательно-организационной модели учебной деятельности в классах с углубленным изучением математики; Повышение уровня квалификации через курсовое обучение по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ Обобщение профессионального опыта работы по вопросам методики преподавания математики разработка учебного пособия по математике для 5-6 классов, обеспечивающего прочные базовые знания учащихся 5-6; создание учебно-методического обеспечения элективного курса по подготовке учащихся старших классов к ЕГЭ; Разработка уроков – презентаций наиболее сложных тем школьного курса математики создание банка контрольно – измерительных материалов для ГИА в форме ЕГЭ Совершенствование учебно – методического комплекса, обеспечивающего успешную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ начиная с 5-го класса Методическое сопровождение педагогов, занимающихся подготовкой учащихся к сдаче экзамена по математике в форме ЕГЭ Консультирование педагогов города, работающих в математических классах Организация творческих групп педагогов по вопросам содержательного и методического обеспечения углубленного изучения математики
Педагогическая нагрузка в межаттестационный период
Реализация направления - обобщение профессионального опыта работы по вопросам методики преподавания математики Совершенствование содержательно- организационной модели учебной деятельности в классах с углубленным изучением математики
Реализация направления - обобщение профессионального опыта работы по вопросам методики преподавания математики «Мониторинг и качество образования в условиях перехода к ЕГЭ по математике в штатный режим в 2009 году»; «Управление качеством образования в условиях перехода ЕГЭ по математике в штатный режим в 2009 году»; «Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению ЕГЭ по математике»; «Развитие информационно-технологической компетентности специалистов системы оценки качества образования» (2009 год). Повышение уровня квалификации через курсовое обучение по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ
Реализация направления - Совершенствование учебно – методического комплекса, обеспечивающего успешную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ начиная с 5-го класса Разработка учебного пособия по математике для 5-6 классов, обеспечивающего прочные базовые знания учащихся 5- 6 классов
Реализация направления - Совершенствование учебно – методического комплекса, обеспечивающего успешную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ начиная с 5-го класса Теоретическое сопровождение Решение опорных задач Примеры задач Задачи на площади Опорный конспект, на отработку основных понятий Решение задач Задачи на движение Задача на сравнение выражений Способы решения таких задач Примеры решения задач Задачи на сравнение чисел Опорные моменты Примеры решения задач, с использованием опорных Уравнения с модулем Показательные примеры, связанные с понятиями производная и непрерывность Применение данных понятий к решению задач Производная и непрерывность Разработка урока по теме комплексные числа Комплексные числа Разработка уроков – презентаций сложных тем школьной математики
Реализация направления - Совершенствование учебно – методического комплекса, обеспечивающего успешную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ начиная с 5-го класса тестовые задания с решениями тестовые задания с решениями тестовые задания с решениями тестовые задания с решениями тестовые задания с решениями Cоздание банка контрольно – измерительных материалов для ГИА в форме ЕГЭ
Реализация направления - Совершенствование учебно – методического комплекса, обеспечивающего успешную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ начиная с 5-го класса Cоздание учебно- методического обеспечения элективного курса по подготовке учащихся старших классов к ЕГЭ
Реализация направления - Организация творческих групп педагогов по вопросам содержательного и методического обеспечения углубленного изучения математики Консультирование педагогов школы и города, работающих в математических классах по вопросам содержательного и методического обеспечения углубленного изучения математики ЛИ Звавич А Шнейдер Педагоги Области, являющиеся тьюторами по подготовке учащихся к ЕГЭ Педагоги школ города Полевского Снигирёв МИ
Реализация направления - Организация творческих групп педагогов по вопросам содержательного и методического обеспечения углубленного изучения математики Анализ результатов сдачи ЕГЭ, соотнесение показателей город область Россия Полный разбор заданий прошедшего экзамена на ГМО, составление тренировочных заданий для учащихся с методическим подкреплением для педагога Курсовая подготовка (особенности подготовки учащихся к ЕГЭ в текущем учебном году) Информационно- методические заседания педагогов, работающих в 11 классах по итогам курсов Разбор заданий уровня В,С на занятиях с учителями, работающими в 11 классах города. Выделение методических особенностей работы с каждым конкретным заданием Организация и проведение консультаций для учащихся школ города по решению заданий уровня В, С Методическое сопровождение педагогов, занимающихся подготовкой учащихся к сдаче экзамена по математике в форме ЕГЭ
Результаты педагогической деятельности
74 балла УрГЭУ 74 балла УрГЭУ 75 баллов УрГУ 75 баллов УрГУ 75 баллов УрГПУ УПИ 75 баллов УрГПУ УПИ 68 баллов Медицинская академия 68 баллов Медицинская академия 76 баллов УрГПУ УПИ 76 баллов УрГПУ УПИ Театральный институт 70 баллов СИПИ 70 баллов СИПИ 72 балла УрГЭУ 72 балла УрГЭУ 67 баллов УрГПУ УПИ 67 баллов УрГПУ УПИ 66 баллов СИПИ 66 баллов СИПИ 10 человек – студенты УрГПУ УПИ 2 человека – УГПУ, УГЭУ, УГА, УГМА 1 человек – УГЮА, СИПИ, педагогический колледж, ГМК им. Ползунова 10 человек – студенты УрГПУ УПИ 2 человека – УГПУ, УГЭУ, УГА, УГМА 1 человек – УГЮА, СИПИ, педагогический колледж, ГМК им. Ползунова
Устойчивая мотивация учащихся к достижению высоких результатов учебной деятельности Учебные достижения учащихся Социально значимая мотивация Познаватель ный интерес
Учебные достижения учащихся показатель качества образованности, при сдаче ЕГЭ в 2006 г. составил– 90% ежегодно учащиеся становятся призёрами городских олимпиад В 2006 г.в качестве классного руководителя, воспитал: 4 медалисток (2- золотые, 2 серебряные медали), 2 ученицы – обладательницы гранта Попечительского совета Полевского городского округа Качество образованности учащихся выросло за межаттестационный период с 38% до 41% Ежегодная полная успеваемость Результаты муниципального этапа предметных олимпиад по математике год городской тур
Презентация педагогического опыта за межаттестационный период показал 8 открытых уроков для учителей школ города в октябре 2006 г. он выступил на областной конференции с анализом результатов ЕГЭ в октябре 2007 года на базе ИРРО, для слушателей курсов (рук. Шнейдер АЕ) представил опыт работы по вопросам планирования элективных курсов, направленных на подготовку учащихся к ЕГЭ в качестве тьютора по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ, провёл курсы для учителей математики г.Полевского и г.Дегтярска (в количестве 48 часов) на базе УРГУ (общее количество слушателей – 51 человек)
Презентация опыта работы, путём размещения рабочих материалов в среде интернет На сегодняшний день посмотрели более 1000 человек, скачали 1002
Общественное признание