Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из чего состоит школьная пыль? Автор: Калинина Ангелина, ученица 1-А класса. Руководитель проекта: Глаголева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ с УИОП» г.
Advertisements

Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Бронхиальная астма Хронические заболевания носа и глотки аллергия крапивница.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Опытный» Цивильского района Чувашской Республики Исследовательская.
Исследовательская работа «Опасная пыль» Выполнила: Ферапонтова Ю. ученица 4 класса.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
А ты не забыл сменную обувь? Проект выполнили учащиеся 5- а класса. Классный руководитель: Подгорнова С.В.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация "Пыль и ее влияние на человека"
Выполнила: Мартыненко Виолетта, 3 «Б» класс МБОУ «СОШ 6 Руководитель : Моргунова Наталья Александровна Консультант: Чанцова Вероника Сергеевна, аспирант.
Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
ЧУ СОШ «Петровская школа» Пыль: вечная, загадочная и … опасная! Коллективный проект 3 «Б» класса г.Москва
РЕФЕРАТ Тема: Влияние химических и биологических факторов на организм человека Учебная дисциплина: Охрана труда Выполнил: студент гр. ЭКС-141 б Лукиных.
Пыль и здоровье человека Выполнил ученик 4 «а» класса Никулин Дима Руководитель Митеханова Т.Г.
МАДОУ ЦРР – детский сад 2 Проект « Пыль – польза или вред » Автор : Левченко Дима, 6 лет Руководитель проекта : Шелашская Оксана Евгеньевна, воспитатель.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Выполнили: учащиеся 3 – б класса МБОУ гимназия 9 Руководитель: Гофман О.П. «Быль про пыль»
Мини – исследование «Анализ пылевого загрязнения помещений школы». «Нельзя человека закупорить в ящик, жилище проветривать жилище проветривать лучше и.
Исследовательский проект Опасная пыль Выполнил : ученик 4 класса МБОУ « ГорхонскаяСОШ » Плажеев Енжи Руководитель : Кобелева С.С. Кырен, 2013 г.
Цель: исследовать состояние чистоты воздуха в коридорах и кабинетах. Работу выполнили: Кутузова В., Медведева Е. Учитель - консультант: Раптанова Г.М.
Транксрипт:

Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.

Частицы почвы Морская соль Пепел вулканов и пожаров Космическая пыль

Резиновая пыль от истирающихся покрышек автомобилей

Цветочная пыльца Клещи

Пески пустынь; Пепел вулканов; Микрочастицы почвы; Соли океанов и морей; Космическую пыль; Частицы шерсти животных; Частички отмерших насекомых. Яйца гельминтов; Пыльцу цветов и растений; Плесневые микрогрибы; Множество других частиц….. Плюс книжная пыль, мебельные жучки, пыль с подошвы нашей обуви!!!

Пыль относится к профессиональным и бытовым раздражителям, вызывающим опасные заболевания человека. Попадая в организм через легкие, слизистые покровы глаз, полости носа, кожу, мельчайшие твердые частицы, свободно плавающие в воздухе, оказывают: отравляющее действие; аллергизующее; фиброгенное. Самые распространенные болезни: Пневмокониозы; Пылевые бронхиты, трахеиты, астма; Конъюнктивиты; Дерматокониозы. Болезни вызываемые пылью

Влияет ли пыль на ваш организм? Как часто делаете влажную уборку?

1. Хотите ли вы носить сменную обувь? Да - 43% Нет – 55% всё равно – 2% 2. Зачем нужна сменная обувь? Чтобы было чисто – 83% Заставляют – 6% Для здоровья – 11 % 3. Может ли грязная обувь стать источником болезни? Да – 20% Нет – 20% Не знаю – 60%

Классная комната Кабинет физики Коридор. Как выглядит пыль под микроскопом

Степень загрязненности образца Где собран На какой высоте 13 вблизи автомагистрали 30 см 24 вблизи автомагистрали 2 м 31 На территории учебного заведения в глубине зеленой зоны 30 см 42 На территории учебного заведения в глубине зеленой зоны 2 м

СМЕННАЯ ОБУВЬ УЧАЩИМСЯ И БАХИЛЫ РОДИТЕЛЯМ!!! Обязательное проветривание классных помещений за 15 – 20 мин до учебных занятий. Обязательное проветривание классных помещений после каждого проведённого урока на 10 – 15 мин. Ежедневная влажная уборка кабинетов не только после окончания 1-ой смены, но и на больших переменах, которые длятся не менее 15 мин. Ежедневная влажная уборка в кабинетах не только полов, но и классной мебели (шкафов, подоконников). Во время влажной уборки пользоваться моющими средствами без вредных для здоровья химических веществ. Систематически использовать в классных кабинетах очистители воздуха.

В результате проведенных исследований мы выяснили, что пыль – самый верный и постоянный спутник человечества. Люди не нашли способа «победить» пыль. Она будет существовать всегда, ибо это – неотъемлемый (и полезный, и вредный одновременно) элемент нашей жизни и всего того, что нас окружает, и это следует учитывать. Пыль – часть нашей жизни. Пыль – символ времени. В истории Человечества этот символ означает ВЕЧНОСТЬ. НО:

Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2CD диска Большая детская энциклопедия, диск CD – ЗАО « Новый Диск», 2004 г. Гигиенические требования к учебным изданиям для общего и начального профессионального образования Занимательные задачи и опыты. Перельман Я.И. – Д.: ВАП Некоторые вопросы гигиены труда и производственной санитарии. Юрасов Т.И. Учебное пособие. – М. «Дело», Физика. Перышкин А.В. Учебник 7 класс. – «Дрофа», Здоровье детей//Методическая газета для учителей г Ученики 7 класса: