Человек и его деятельность. 1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.» Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек и его деятельность Обществознание 6 класс. Армнова Настя.
Advertisements

Человек и его деятельность
План урока: 1.Проверка домашнего задания. 2.Учимся узнавать и оценивать себя. 3.Виды деятельности. 4.Учимся правильно организовывать свои занятия.
Человек и его деятельность. Потребности. Урок обществознания в 6 классе.
§3.Человек и его деятельность.. «Смотри на дерево в плодах, а человека в делах.» Деятельность – форма человеческой активности. Основное её содержание.
Человек и его деятельность.
Работа с классом: Зачем человек познает себя? Почему важно развивать свои способности? Какое изречение начертали греки в храме Аполлона в Дельфах? Что.
§5. Человек и его деятельность «Птицу узнают по полету, а человека – по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека многогранна… Вспомни! Что.
§2. Человек - личность Что такое личность Индивидуальность – плохо или хорошо? Сильная личность – какая она? Вспомни! Что происходило с детьми, которых.
Деятельность как способ существования людей Тема: Деятельность людей и её многообразие Антонина Сергеевна Матвиенко.
Человек и его деятельность. Бочкарёва Т.Н., учитель истории МАОУ «Лицей 62».
Человек родилс Человек родился. Домашнее задание § 1, рабочая тетрадь, стр.5 задание 2,5.
Мышление и деятельность Тестовая работа. 1. Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в чем-либо – это 1 потребность 2 деятельность 3 мышление 4 сознание.
Деятельность – способ существования человека.. Деятельность - Форма активности, направленная на преобразование окружающего мира.
Деятельность - способ существования людей Обществознание – 10 класс.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Система Л.В.Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии А.С.Выготский А.С.Выготский Автор презентации: учитель начальных классов Татьяна.
Познай самого себя Бочкарёва Т.Н.. Познание мира и себя (У ). 1. Как человек познаёт мир? В процессе разнообразной деятельности. 2. Что такое деятельность?
Транксрипт:

Человек и его деятельность

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.» Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе. Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе.

Деятельность - это то, что присуще только людям Деятельность отличает Деятельность отличает человека от животных. человека от животных.

В деятельности человек проявляет разум. Чтобы добиться результата человек должен проявить : Чтобы добиться результата человек должен проявить : Волю Волю Целеустремленность Целеустремленность Организованность Организованность Умение преодолевать трудности Умение преодолевать трудности

Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Заполните табличку К деятельности относится К деятельности не относится

1. Собака сторожит дом, 2. мальчик катается на велосипеде, 3. композитор сочиняет оперу, 4. мама готовит обед

5. Белка делает запасы 6. Бобер строит платину 6. Бобер строит платину 7. Строитель строит дом

«Пчела мала, да и та работает» Цель определяет действия человека. Они всегда направлены на получение какого –то результата. Чтобы добиться цели нужно учиться.

Только человек способен к осознанной деятельности Животные руководствуются инстинктами Животные руководствуются инстинктами

Решите кроссворд

Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности. 1. Устное народное … 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе… 3. Бывает в школе… 4. То, чему время, когда потехи час. 4. То, чему время, когда потехи час.

Решите кроссворд. 1 ТВОРЧЕСТВО 2 3 4

Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности. 1. Устное народное … 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе… 3. Бывает в школе… 4. То, чему время, когда потехи час. 4. То, чему время, когда потехи час.

Решите кроссворд. 1 ТВОРЧЕСТВО 2 РАБОТА 3 4

Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности. 1. Устное народное … 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе… 3. Бывает в школе… 4. То, чему время, когда потехи час. 4. То, чему время, когда потехи час.

Решите кроссворд. 1 ТВОРЧЕСТВО 2 РАБОТА 3 УР ОК 4

Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности. 1. Устное народное … 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе… 3. Бывает в школе… 4. То, чему время, когда потехи час. 4. То, чему время, когда потехи час.

Решите кроссворд. 1 ТВОРЧЕСТВО 2 РАБОТА 3 УР ОК 4 ДЕЛО

Отличительные черты деятельности человека: Определение цели Определение цели Способность к сознательным действиям Способность к сознательным действиям

Основные формы деятельности человека

1. Игра - помогает детям узнать много нового, подготовиться к взрослой жизни. - помогает детям узнать много нового, подготовиться к взрослой жизни. (стр 29 история о Петре I ) (стр 29 история о Петре I )

2. Учение - первый шаг в достижении любой цели.

3. Труд - основная деятельность человека. - основная деятельность человека.

4. Общение. - важный вид деятельности. Без, которого сложно представить другие виды деятельности.