Человек и его деятельность
1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.» Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе. Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе.
Деятельность - это то, что присуще только людям Деятельность отличает Деятельность отличает человека от животных. человека от животных.
В деятельности человек проявляет разум. Чтобы добиться результата человек должен проявить : Чтобы добиться результата человек должен проявить : Волю Волю Целеустремленность Целеустремленность Организованность Организованность Умение преодолевать трудности Умение преодолевать трудности
Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Заполните табличку К деятельности относится К деятельности не относится
1. Собака сторожит дом, 2. мальчик катается на велосипеде, 3. композитор сочиняет оперу, 4. мама готовит обед
5. Белка делает запасы 6. Бобер строит платину 6. Бобер строит платину 7. Строитель строит дом
«Пчела мала, да и та работает» Цель определяет действия человека. Они всегда направлены на получение какого –то результата. Чтобы добиться цели нужно учиться.
Только человек способен к осознанной деятельности Животные руководствуются инстинктами Животные руководствуются инстинктами
Решите кроссворд
Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности. 1. Устное народное … 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе… 3. Бывает в школе… 4. То, чему время, когда потехи час. 4. То, чему время, когда потехи час.
Решите кроссворд. 1 ТВОРЧЕСТВО 2 3 4
Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности. 1. Устное народное … 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе… 3. Бывает в школе… 4. То, чему время, когда потехи час. 4. То, чему время, когда потехи час.
Решите кроссворд. 1 ТВОРЧЕСТВО 2 РАБОТА 3 4
Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности. 1. Устное народное … 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе… 3. Бывает в школе… 4. То, чему время, когда потехи час. 4. То, чему время, когда потехи час.
Решите кроссворд. 1 ТВОРЧЕСТВО 2 РАБОТА 3 УР ОК 4
Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности. 1. Устное народное … 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе… 3. Бывает в школе… 4. То, чему время, когда потехи час. 4. То, чему время, когда потехи час.
Решите кроссворд. 1 ТВОРЧЕСТВО 2 РАБОТА 3 УР ОК 4 ДЕЛО
Отличительные черты деятельности человека: Определение цели Определение цели Способность к сознательным действиям Способность к сознательным действиям
Основные формы деятельности человека
1. Игра - помогает детям узнать много нового, подготовиться к взрослой жизни. - помогает детям узнать много нового, подготовиться к взрослой жизни. (стр 29 история о Петре I ) (стр 29 история о Петре I )
2. Учение - первый шаг в достижении любой цели.
3. Труд - основная деятельность человека. - основная деятельность человека.
4. Общение. - важный вид деятельности. Без, которого сложно представить другие виды деятельности.