Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Advertisements

Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Внеурочная деятельность школьников, осуществляемая с использованием информационных технологий С.А. Еременко учитель информатики МБОУ «Благовещенская СОШ.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Информационные процессы как ресурс повышения качества обучения Генералова Ю.В. зам. директора по ИТ.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 73.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
П. Зимовье 2014 г ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности по математике Садыкова З.Ф., методист ИМО УО г.Казани.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова Анастасия Леонидовна учитель математики и информатики, заместитель директора по информатизации образования ГОУ СОШ 156 ЮЗАО г.Москва

Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Основная цель Организовать проектную деятельность учащихся таким образом, чтобы они получали навыки самостоятельной работы со средствами информационных технологий.

Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Направления информатизации внеурочной деятельности школьников: организация обучения информатике и информационным технологиям во внеурочное время (проведение кружков, факультативов, индивидуальных занятий); организация досуга детей в компьютерном классе после уроков (применение коммуникационных технологий для удаленного общения, использование компьютерных игр); создание и поддержка школьных средств массовой информации с применением средств ИКТ (информационная поддержка социально-воспитательной системы школы); организация свободного доступа к средствам ИКТ и другим ресурсам для познавательной и развивающей деятельности учащихся (участие в проектной деятельности по другим предмета, проведение и консультирование проектной деятельности, телеконференций, использование учебных комплексов); проведение конкурсов и олимпиад по информатике (деловые игры, неделя информатики, сетевые олимпиады).

Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Модель системы внеурочной деятельности школьников по информатике, основанной на применении информационных технологий. Диагностический блок Содержательный блок ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИКТ ЦелиЗадачиФункции Целевой блок Особенности применения средств ИКТ Принципы Содержание Технологический блок Результат Средства и технологии информатизации Формы Методы Диагностика

Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб СОДЕРЖАНИЕ внеурочной деятельности школьников по информатике Содержательные линии курса информатики Сфера интересов и потребностей учащихся Социально-воспитательная система школы разнообразие самовыражение коммуникации игры Организация досуга Вовлечение в социально- значимые виды деятельности Построение целостной внеурочной воспитательной системы Схема 8. Факторы, влияющие на содержание системы внеурочной деятельности школьников по информатике, основанной на применении информационных технологий. Цели Задачи Особенности Принципы

Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб МЕТОДЫ проведения внеурочной деятельности школьников с использованием информационных технологий Метод проектов Метод информационного ресурса Метод сетевого общения Массовые формы Групповые формы СРЕДСТВА информатизации внеурочной деятельности школьников интегрированные Игровой метод Индивидуальные ФОРМЫ организации внеурочной деятельности школьников обучающие тренажеры контролирующие информационно-поисковые и информационно-справочные презентационные и демонстрационные лабораторные имитационно-моделирующие учебно-игровые игровые коммуникационные Схема 9. Методы, формы и средства системы внеурочной деятельности школьников по информатике, основанной на применении информационных технологий.

Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Система внеурочной работы Теоретическое описание модель внеурочной деятельности школьников по информатике методика использования информационных технологий во внеурочной деятельности школьников этапы построения системы внеурочной деятельности школьников по информатике Практическая реализация планы внеурочных мероприятий сценарии и материалы для их проведения планы учебных модулей: «Начинающий пользователь», «Компьютерная графика и анимация», «Текстовая верстка», «Интернет-технологии», «Программирование и моделирование»

Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Взаимодействие системы внеурочной деятельности школьников по информатике и воспитательной системы школы

Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Эффективность системы Положительная тенденция наблюдается как в эффективности, так и в качестве участия школьников в олимпиадах по информатике, а так же в тематических интернет-олимпиадах, конкурсах проектов. Важным фактором, подтверждающим эффективность построенной системы, является значительное увеличение количества учащихся, принимающих участие в конкурсах и викторинах по информатике, что свидетельствует об увеличении интереса к предмету и мотивации к его изучению.

Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Соотношение показателей мотивации, эффективности и качества участия школьников в конкурсах по информатике уч.гг.