Здоровый образ жизни в детском саду. Здоровье: Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый Здоровый образ жизни в образ жизни в детском саду. детском саду. Воспитатели: Ретюнская Т.Ю. Щербинина А.В.
Advertisements

Цель: Формировать навыки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Здоровый образ жизни всей группой в течении недели «Здоровый ребёнок в здоровой семье» с 2.09 – г Презентацию подготовила: Арланова Любовь Дмитриевна,
Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.
МБДОУ 70 комбинированного вида р.п. Большие Вязёмы Одинцовского района Составили : Зайцева Т.А. –воспитатель первой квалификационной категории, Рыжий Е.Я.
Здоровый образ жизни в детском саду Задачи: Формировать отношение детей к собственному здоровью; Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков;
Цель: Осознание ценности для личности собственного здоровья и здорового образа жизни.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида 17»Радуга»» Курганская обл., г.Шадринск Конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми» Тема: «Здоровье.
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
«Что такое ЗОЖ?» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ЗОЖ- это здоровый образ жизни Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных задач развития страны.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни - Здоровый образ жизни (ЗОЖ) образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!» Здоровый образ жизни - несовместимость здоровья и вредных привычек.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
Транксрипт:

Здоровый образ жизни в детском саду

Здоровье: Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Духовное здоровье – умение жить в сочетании с собой и окружающими.

ЗОЖ ЗОЖ Здоровый образ жизни - это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека. Поэтому здоровый образ жизни (ЗОЖ) рассматривается не только как медицинская, но и как социально-экономическая проблема.

Задачи: Формировать отношение детей к собственному здоровью Формировать отношение детей к собственному здоровью Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков

Здоровый образ жизни включает в себя: Оптимальный двигательный режим Оптимальный двигательный режим Плодотворную трудовую деятельность Плодотворную трудовую деятельность Хорошую гигиену Хорошую гигиену Правильное питание Правильное питание Отказ от любых вредных привычек Отказ от любых вредных привычек Закаливание Закаливание

Оптимальный двигательный режим: Ежедневная утренняя зарядка Ежедневная утренняя зарядка Подвижные игры Подвижные игры Ежедневная прогулка Ежедневная прогулка Физкультурные занятия Физкультурные занятия

Гигиена, закаливание, правильное питание Дети учатся соблюдать гигиену с помощью взрослых Закаливание (воздух, солнце и вода) После тихого часа проводится гимнастика и умывание лица прохладной водой Правильное питание (сбалансированное четырехразовое питание обогащённое витаминами)

Нормальный сон: Во время сна тело работает в ином ритме. Оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти.

Витамины: Важные витамины содержатся в нашей пище. Это необходимые элементы, которые нужно употреблять каждый день, ведь наше тело их не вырабатывает! Важные витамины содержатся в нашей пище. Это необходимые элементы, которые нужно употреблять каждый день, ведь наше тело их не вырабатывает!

Гигиена: Гигиена: Мыться нужно каждый день. Быть чистым и пахнуть свежестью – это всегда приятно! Мыться нужно каждый день. Быть чистым и пахнуть свежестью – это всегда приятно! От пота и пыли одежда пачкается, её нужно регулярно менять. От пота и пыли одежда пачкается, её нужно регулярно менять. Соблюдать гигиену – это ещё и мыть голову, постригать ногти, чистить уши и зубы. Соблюдать гигиену – это ещё и мыть голову, постригать ногти, чистить уши и зубы.

Отказ от вредных привычек:

Здоровый образ жизни – это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться о абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развить у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни. Здоровый образ жизни – это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться о абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развить у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни.