Особенности ДО ГИБКОСТЬ: возможность самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий. ГИБКОСТЬ: возможность самостоятельно планировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Получать образование с использованием дистанционных технологий удобно и выгодно: обучение в любой точке мира, независимо от возраста; самостоятельное.
Advertisements

Г. Тюмень, ул. Володарского 38, ауд (3452) ; 8 (3452) Skype: cdo.cdo cdotsogu.ru tsogu.ru Группа в контакте:
ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТюмГНГУ 2012 г.
Дистанционное образование как перспективное звено открытой системы образования Салодкина Е. В. МБОУ СОШ 11 города Тамбова.
Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное.
15 16 Преимущества дистанционного обучения 1.гибкость: возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе; 2.нерегламентированный.
Сущность и возможности дистанционного образования Сущность и возможности дистанционного образования Выполнили: студенты 2 курса ФМОИиП группы « Информатика.
Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Тюменский государственный нефтегазовый университет филиал «Тобольский индустриальный институт»
Что изменилось: 1. Введено два вида программ СПО: подготовка квалифицированных рабочих (служащих) подготовка специалистов среднего звена 2. НПО включено.
Доступность и открытость обучения. Свобода и гибкость. Индивидуальность систем дистанционного обучения. Технологичность. Модульность. Рентабельность или.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЛЮСЫ и и МИНУСЫ
Использование дистанционных технологий для обеспечения доступности и качества образования. Презентация Муниципального Проекта «Развитие использования дистанционных.
Опыт ФГБОУ ВПО «Ухтинский государственный технический университет» по работе с иностранными студентами и работниками Проректор по внешним связям – советник.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Удельнинская гимназия ЕГЭ как показатель достижения нового качества образования Арюлина Н.А., директор МОУ.
Дистанционные образовательные технологии
Дистанционное обучение через Интернет Тенишев Д.С.
Транксрипт:

Особенности ДО ГИБКОСТЬ: возможность самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий. ГИБКОСТЬ: возможность самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ: эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса ДО. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ: эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса ДО. ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий. ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий. МОДУЛЬНОСТЬ: возможность самостоятельно собирать учебный план. МОДУЛЬНОСТЬ: возможность самостоятельно собирать учебный план. ОХВАТ: возможность одновременного обучения большого количества обучающихся со всей страны и мира. ОХВАТ: возможность одновременного обучения большого количества обучающихся со всей страны и мира. СОЦИАЛЬНОЕ РАВНОПРАВИЕ: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и элитарности обучаемого. СОЦИАЛЬНОЕ РАВНОПРАВИЕ: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и элитарности обучаемого. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ: возможность получать образование в любом месте. ДОСТУПНОСТЬ: возможность получать образование в любом месте.

Центр дистанционного образования основан в 2009 году. Основные направления деятельности: - дистанционное обучение студентов; - дистанционное повышение квалификации преподавателей вуза; - дистанционное обучение школьников в форме курсов и проектов.

Второе высшее за 2 года!

Подготовка школьников к ЕГЭ дистанционно!

Центр дистанционного образования в настоящее время сотрудничает с образовательными учреждениями России и Ближнего Зарубежья. На сегодняшний день открыто 10 опорных пунктов: 1. НГОУ СПО Бизнес-колледж «Лидер», г. Находка; 2. НГОУ СПО «Павлодарский нефтегазовый колледж», г.Павлодар; 3. ФГОУ СПО «Касимовский индустриальный техникум»Рязанская область; 4. МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа» Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай; 5. ФГОУ СПО «Пермский нефтяной колледж»; 6. Горно-металлургический институт Таджикистана, Республика Таджикистан, Согдийская область, г.Чкаловск; 7. ТОО «Фемида-К», Республика Казахстан, Южно- Казахстанская область, г. Шымкент; 8. Шайхутдинова Лилия Алмазовна, Пермский край г.Чернушка; 9. ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж»; 10. ФКУ ИК-2 УФСИН России по Тюменской области.