Кыргызский Экономический Университет Тема: Методика быстрого выявления мотивов Группа : Т-1-15 Выполнил : Ахмедханов Р. Проверила : Ешеналиева А. Э.
Система мотивации служащих представляет собой комплекс мероприятий, направленных на возникновение у работника подсознательного желания исполнять свои обязанности более качественно и эффективно. Что такое мотивация, и зачем она нужна
Первый пример. Есть два офиса. В одном начальнику безразличен его коллектив. Он радеет только за работу. Каждый проштрафившийся подчиненный рискует получить взыскание, а то и вовсе быть уволенным. Конечно, работники продолжают трудиться, но не по желанию, а по принуждению. Второй пример. В этом офисе начальник постоянно придумывает нестандартные стимулы и вознаграждения. В таком коллективе царит дружба и взаимовыручка. Сотрудники понимают, ради чего трудятся. Они стремятся постоянно развиваться, способствуют продвижению организации и получают удовольствие от выполненной работы.
привлечь достойных работников; сократить «текучку»; выявлять и поощрять лидеров; контролировать систему оплаты труда. Знание способов стимулирования и умение грамотно применить их на практике гарантирует не только удовлетворение персонала, но и самого руководителя. Грамотное использование методов стимулирования позволяет:
Достойный уровень зарплаты. Устная похвала. Обращение по имени к каждому трудящемуся. Предоставление внепланового выходного. Памятный знак. Карьерный рост. Уважительное отношение к мнению подчиненных. Личные встречи руководства с персоналом. Доска почета. Гибкий график работы. Стандартные методики мотивирования Примеров успешной реализации отдельных методов мотивирования очень много. Какие именно подойдут в каждом конкретном случае – решает директор организации. В десятку лучших методик мотивации входят
кухни для служащих; кофейного автомата с бесплатным кофе для работников; душевых кабин; кабинета для релакса; тренажерного зала; массажного кресла; кинозала. Нестандартные стимулы Креативные способы мотивирования, выходящие за рамки общепринятых, на практике дают максимальный эффект.
Впервые такой маркетинговый ход применил Уолт Дисней. По его мнению, удовлетворение работой состоит из достойной оплаты труда и статуса занимаемой должности. Поэтому прачечные отелей и работников, отвечающих за благоустройство парковой зоны, Дисней переименовал в текстильные службы. Новая служба заняла свое почетное место рядом с маркетинговым и клиентским подразделениями, а получить такую должность мог даже новичок. С конца 90-х работники текстильных служб наравне с другими участвовали в модернизации The Walt Disney Company. Это помогло снизить «текучку кадров». Интересные названия для должностей
Вакцинация, премии для некурящих, медицинская страховка, скидки в тренажерные залы – такую мотивацию персонала используют многие организации. Однако эти методы не гарантируют уменьшения количества больничных и.т.д. Доплата за здоровье
Спасибо за внимание!