Модель педагогического исследования Выполнили: магистранты 1 курса программы «Педагогика чтения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Advertisements

Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Афтореферат. Автореферат - это алгоритм составления научно-исследовательской работы по предложенной экологической ситуации.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г..
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Методология научного исследования Подпорин И.Г.. 1.Научное исследование: уровни и методы 2.Этапы научного исследования 3.Структура научно-исследовательского.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в образовательных учреждениях Подготовила: Савина Татьяна Васильевна, учитель информатики Шебекинской.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
Транксрипт:

Модель педагогического исследования Выполнили: магистранты 1 курса программы «Педагогика чтения»

Все начинается с проблемы… В проблеме есть противоречия, которые существуют в теории и практике. Проблема должна быть актуальна. Проблема Актуальность Противоречия в практике в теории

В соответствии с рассматриваемой проблемой, формулируем тему исследования Тема 1 я часть: предмет иссл-я 2 я часть: объект иссл-я слова для связи

Рассматриваем объект и предмет исследования, видим цель… Предмет Цель Объект Объект и предмет - система. Предмет является частью объекта, которую можно изменить в ходе эксперимента. Цель является запланированным теоретическим и практическим результатом. теоретич. практич. запланирован. результат

Задачи бывают… Задачи исследования Теоретические Практические констатирующие формирующие итоговые Теоретические задачи должны опираться на теоретическую цель исследования, практические задачи – на цель практического характера. Теоретические задачи задают логику теоретического обоснования проблемы

Все перечисленные компоненты составляют в работе «Введение»:

После постановки задач, переходим к теоретическому обоснованию проблемы Теоретическое обоснование проблемы Изучение теоретических основ Научное обоснование Рабочее определение Теоретическое обоснование проблемы в работе является теоретической частью исследования

Гипотеза следует из теоретического обоснования проблемы и логически соединяет теоретическую и практическую часть исследования Гипотеза Гипотетическая Объяснительная Описательная В тексте работы гипотеза впервые появляется во введении. Теоретическое обоснование проблемы Практическая часть

Практическая часть исследования напрямую связана с целью исследования и представляет собой эксперимент Практическая часть Эксперимент Констатирующий Поиск проблемы Формирующий Внесение изменений Разработка и апробация методики Контрольный (Итоговый) Анализ изменений Оценка эффективности эксперимента Оценка результативности эксперим. работы

Таким образом… … практические задачи исследования становятся этапами эксперимента

В заключении отражены следующие компоненты: Заключение Подтверждение гипотезы Достижение цели Выводы по задачам Перспективы Таким образом, подводятся итоги проделанной работы в соответствии с целями, задачами, гипотезой исследования. Также в заключении говорится о перспективах исследования и использования полученных результатов.

В приложение выносят графики, таблицы, диаграммы, схемы, образцы анкет, опросников и другие графические компоненты из теоретической и практической части работы

Модель педагогического исследования в целом выглядит таким образом:

Выполнили: магистранты 1 курса программы «Педагогика чтения» Васильева Н.В. Кашкаров А.П. Кореневская Е.В. Поверенкова Е.А. Филиппова Е.С. Шайдулина Л.В.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!