Система дошкольного образования в Китае. Основные типы учреждений раннего образования в Китае. Основной формой дошкольного образования и воспитания в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система дошкольного образования в Китае. Динамика развития дошкольного образования в Китае 21 века. В стране открыто 67 педагогических училищ дошкольного.
Advertisements

Дошкольное образование в Китае. Туда принимают детей в возрасте 3 – 6 лет. Сейчас в стране насчитывается около 150 тыс. детских садов. Дошкольными учреждениям.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
ProPowerPoint.ru МАДОУ «Аландский детский сад». ProPowerPoint.ru Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Воспитатели: Ерёмина Ольга Александровна 1 квалификационная категория Березина Ирина Сергеевна 1 квалификационная категория Младший воспитатель: Ерёмина.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Транксрипт:

Система дошкольного образования в Китае

Основные типы учреждений раннего образования в Китае. Основной формой дошкольного образования и воспитания в Китае является детский сад. Функционируют такие возрастные группы: младшая, средняя, старшая. В младшей воспитывается 25 детей, средней- 30, а в старшей -35. Обычно в каждой группе работают 2 воспитателя, которые проходят специальную подготовку и аттестацию и один помощник. Существует 3 вида детских садов: государственные, ведомственные, частные детские сады.

В Китае существуют и другие формы дошкольного образования. Центры пренатального образования- этими центрами, которые открыты для беременных женщин и их мужей с целью эффективного пренатального развития детей и развития после рождения и укрепления отношений супругов, управляют ими медицинские учреждения. Детские ясли - в эти учреждения принимают детей старше 1 года и до 3 лет. Комбинированные детские сады их открывают крупные предприятия. В этих учреждениях воспитываются дети сотрудников с 4 месяцев до 6 лет. Они работают круглосуточно. Благотворительные образовательные учреждения - для детей инвалидов от рождения до 15 лет. « SOS-детские деревни» - подобные учреждения открываются международными благотворительными организациями для детей сирот до 18 лет.

Распорядок дня. В 6:30 подъём В 7:00 зарядка В 7:45 завтрак В 8:30 утреннее приветствие В 8:45 занятие В 10:00 перемена (купание) В 10:30 игры на улице В 11:45 обед В 12:15 дневной сон В 15:00 полдник В 15:30 групповые игры, пение, танцы В 16:15 игра В 17:30 ужин В дети слушают пластинки, некоторые дети уходят домой, некоторые остаются с ночевкой В они идут в спальню, полощут рот В ложатся спать

В настоящее время все дошкольные учреждения работают по единой программе воспитательно- образовательной работы- Директивной программе по дошкольному образованию (экспериментальный вариант). Эта программа (2001 г) утверждена Министерством образования КНР и составлена на основе теорий Л.С. Выготского, Ж. Пиаже, Т. Гарднера и китайского педагога Дао Сичжи. Программа состоит из пяти разделов: здоровье, речь, научный интерес, социальные навыки, искусство.

Принципы построения развивающей среды: Всесторонность Участие Изменяемость

Под средой детского сада понимается совокупность материальных и нематериальных условий для физического и психического развития, поэтому среда должна иметь несколько направлений.

Деятельность – целесообразность построения среды способствует формированию желательного поведения детей. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы сформировать у детей полезные привычки.

Познание – содержание и результаты развития демонстрируются с помощью рисунков, и среда, как учебник, даёт и знание, и способ учения. Так, в уголке художественно - творческой деятельности показывается последовательность изготовление поделок, что способствует развитию самостоятельности детей.

Социализация – в процессе обсуждения варианта создания среды и её воплощения дети общаются с взрослыми и с другими детьми. Этот процесс развивает коммуникативные способности, формирует стремление к сотрудничеству, коллективизм, помогает самостоятельно овладеть социальными нормами.

Здоровье – предлагаемые пособия должны соответствовать санитарно - гигиеническим нормам, стимулировать развитие чувств, самостоятельной двигательной активности и обеспечивать комфорт каждому ребёнку. Зрение – воспитатель должен создать такую среду, чтобы её цвет, образность и рациональность способствовали развитию эстетического вкуса.

Культура – предметная среда должна отражать и национальные традиции и особенности самого детского сада.