Прогулка по Летнему саду.. Векшина Татьяна Викторовна - воспитатель ГБДОУ детский сад 51 высшей квалификационной категории - стаж педагогической работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Advertisements

Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
Составила Перминова Е. В., воспитатель ГБДОУ 98 Фрунзенского района Санкт - Петербурга Знакомим детей с Санкт - Петербургом.
Земля наш общий дом
Воспитатель: Ермакова Наталья Валентиновна. В настоящее время, такое понятие, как патриотизм, утратило свое значение, свою ценность. Поэтому нам педагогам.
Проектный метод как средство развития патриотических чувств к родному городу.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
Подготовили: воспитателm Забудская И.Р.. группы компенсирующей направленности 6-го года жизни «А»
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Проект воспитателя МБДОУ 15 г. Коврова Владимирской области Коноплёва Наталья Викторовна 2012г.
Детское творческое конструирование Детское творческое конструирование педагог- психолог Лазарева Е. В. МАДОУ ЦРР д/с 20 «Дюймовочка» г. Ступино.
Транксрипт:

Прогулка по Летнему саду.

Векшина Татьяна Викторовна - воспитатель ГБДОУ детский сад 51 высшей квалификационной категории - стаж педагогической работы 30 лет

Мы живём в удивительном и прекрасном городе Санкт - Петербурге. Немногие города могут похвастаться такой же прекрасной архитектурой. Настоящий петербуржец гордится богатствами своего города, бережно к ним относится. Для того чтобы дети любили наш замечательный город, надо много о нём узнать, нужно его увидеть, подружиться с ним. Ведь трудно любить то, что не знаешь и о чём имеешь скудные представления. При знакомстве с достопримечательностями Санкт - Петербурга у детей развивается художественный вкус, ребята испытывают эстетическое наслаждение при рассматривании красивых сооружений, формируется умение ценить созданное творческим трудом людей, любить богатства нашего города. Деятельность с детьми по знакомству с родным городом способствует развитию качеств личности : самостоятельности, инициативы, организованности и ответственности, настойчивости в достижении цели, развитию умственных способностей. Речь детей обогащается новыми понятиями, терминами, делая речь более точной, грамотной

Задачи : 1. Вызвать познавательный интерес к истории родного города. 2. Расширять и закреплять понятия об архитектуре Санкт - Петербурга. 3. Продолжать знакомить с картой Санкт - Петербурга, расположением на ней достопримечательностей города. 4. Формировать пространственное ориентирование на плоскости, на бумаге в клетку. 5. Развивать все компоненты устной речи в различных видах деятельности. 6. Воспитывать петербуржца в лучших традициях петербуржской культуры.

Здравствуй, Летний сад. Рассматриваем с детьми иллюстрации с изображением Летнего сада, его расположение на карте города. Беседуем и читаем книги об истории создания первого сада Санкт - Петербурга, его архитекторе Доменико Трезини.

Экскурсия в Летний сад.

« Знай свой город ». Цель : уточнять и закреплять знания детей о достопримечательностях Санкт - Петербурга, названий улиц, островов, рек, мостов, их расположение на карте города, об архитекторах.

Для закрепления знаний об архитектуре Летнего дворца проводятся игры : « Скопируй по клеточкам », « Дорисуй », « Нарисуй по точкам », « Собери здание из частей ».

РИСУНКИАППЛИКАЦИЯ

Создание портфолио об экскурсии, придумывание рассказов, сочинение стихов о Летнем саде.

ЛЕТНИЙ ДВОРЕЦ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ, ПЕСКА РЕШЁТКА ЛЕТНЕГО САДА ВЫЖИГАНИЕ

У детей повысился интерес к родному городу, возникло желание больше узнать о нём. Обогатилась развивающая среда группы. В художественном творчестве дети правильно воспроизводят образ знакомых им достопримечательностей Санкт - Петербурга, у них хорошо развиты графические навыки. Речь детей стала многообразней, рассказы более интереснее. Укрепилась связь родителей и детского сада по воспитанию у детей любви к родному городу. Появилось чувство гордости за свой город, уважение к его истории.