Контекстной рекламе 5 лет! Время подвести итоги Мария Черницкая Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2006 Контекстная реклама: вчера, сегодня, завтра. В Росии и в мире. Мария Черницкая, iConText.
Advertisements

Москва, 2005 Особенности ведения рекламных кампаний для крупных брендов и небольших бизнесов Мария Черницкая, iConText.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании Новое слово при подборе ключевых слов или вредные советы для любопытных Елена Носова Руководитель.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Транксрипт:

Контекстной рекламе 5 лет! Время подвести итоги Мария Черницкая Генеральный директор

Хронология 1995 год – год появления первых американских поисковых систем Yahoo (существует и ныне) и AltaVista 1997 год – год создания Yandex, праздновавшего 10 лет в этом году 2001 год – согласно отчету IAB (Interactive Advertising Bureau) поисковая реклама составляла 6% от всего оборота Интернет рекламы в Америке В феврале 2002 года Google стартовал AdWords с оплатой рекламы по переходам (Pay per click модель) В июле 2001 года Yandex анонсировал систему Yandex.Direct и в ноябре 2003 года объявил о переходе на оплату поисковой рекламы по переходам. В Америке согласно все тому же IAB в 2003 году на поисковую рекламу приходилось 35% всего рынка Интернет рекламы, который составил 7,3 миллиарда долларов.

Рост оборотов контекстной рекламы в России Прогнозы, которые мы давали в 2006 году Как корректировались прогнозы в 2007 году

Соотношение медийной рекламы и контекстной в России Если в году большая часть оборотов рекламы в Интернете приходилась на медийную рекламу (более 50%), то, начиная с 2006 года, пальму первенства (все те же больше 50%) отобрала реклама контекстная

Соотношение медийной рекламы и контекстной в Америке Рынок в абсолютных цифрах растет, а существенного изменения долей не происходит. В течение 4-х лет при росте рынка не менее 25% ежегодно, доля поисковой рекламы остается неизменной. 2-ой квартал 2007 года, $5,1 млрд. 2-ой квартал 2004 года, $2,4 млрд.

Что мы за пять лет успели напрогнозировать Мы много лет говорили о том, что контекстная реклама будет расти и предрекали ей невиданный рост Мы говорили о появлении автоматизированных систем управления контекстной рекламой, которые изменят мир Мы говорили о симбиозе медийной рекламы и контекстной Мы говорили о новых видах оценок эффективности, они же способы оплаты – pay per call, pay per action Google догонит и обгонит Yandex

Рост контекстной рекламы Да, это случилось. И графики и диаграммы в начале тому наглядное свидетельство. Это происходит в России. Это происходит в мире. Растет ли контекстная реклама в оборотах быстрее других рекламных продуктов в Интернете – нет. Особенно на европейском и американском рынках. Неизменность доли Search advertising за последние годы – смотри графики. То есть рост происходит вместе с общим рынком. Вырос рынок на 25% в 2007 году относительно 2006 и выросли обороты поисковой рекламы. Не более, но и не менее.

Системы управления контекстной рекламой На западном же рынке такие системы есть На них приходится 15-20% оборотов всего рынка У подобных систем основной функционал – bid rate. И используются они и самими клиентами и агентствами при проведении рекламных кампаний нереального размера, при наличии у клиента бессчетного числа товарных наименований

Конвергенция медийной рекламы и контекстной Google - графическая реклама в собственной контентной Сети, исключая результаты поиска MSN - графическая и текстовая реклама на порталах MSN, Live и LiveSearch Yahoo – проект SmartAds. Yandex – медийный контекстный баннер, смешанный с результатами поиска Begun – Медийный контекстный баннер

Pay per call, pay per action Pay per call – интересное дополнение к схеме Pay per click. Именно дополнение, а не замещение В силу ряда причин эта схема оплаты не подходит 100% рекламодателей, и при наличии несомненных плюсов у схемы «плати-за-звонок» есть и определенные минусы Pay per call наиболее интересен для некрупных локальных бизнесов, а также тех, кто не содержит транзакционных сайтов, требующих от пользователей какого-либо действий в on-line

Google догонит и обгонит Yandex «История рассудит нас» Пока мы можем только наблюдать рост числа поисковых запросов, которыми Google в России прирастает. Неуклонно, но не стремительно.

Что день грядущий нам готовит Мы можем видеть, что ничего сверхъестественного в области контекстной рекламы последнее время не происходит Причин отсутствия новых кардинальных решений и открытий в области контекстной рекламы может быть много, мне же хотелось бы поговорить об одной из них Сами площадки, сами системы показа контекстной рекламы, сам поиск не претерпели существенного изменения за последние 5 лет Изменения, которые производят крупные площадки и лидеры индустрии, именно эти изменения повлекут за собой революционные преобразования самой рекламы

Как меняется поиск Microsoft Live Search - «Blended Search» - выдача результатов содержит не только список наиболее релевантных сайтов, но и картинки, рейтинги товаров (если запрос товарный), ссылки на географические карты и т.п. Google - Universal Search - теперь в результатах поиска можно увидеть ссылки на новости, те же картинки и другие ресурсы, доступные через этот поисковик

Future Indefinite При низменности самого поиска, никаких революций в контекстной рекламе видимо уже произойти не может. И так же очевидно, что дальнейший рост этой самой рекламы будет происходить одновременно с ростом рынка в целом Меняться будут сами площадки и рекламные технологии, и суть этих изменений приведет к изменению рекламы Основные особенности контекстной рекламы ближайшего будущего будут связанны с более точным нацеливанием рекламы

Какой будет контекстная реклама Что будет важно для контекстной рекламы в будущем: Профиль пользователя социально-демографический портрет кликающего по рекламному объявлению Уже совершенные покупки пользователя новые технологии и накопленные о пользователе знания будут позволять хранить информацию о совершенных покупках или заказанных услугах и использовать для настройки рекламы. Интересы пользователя Характеристики товара или услуги Новости о данной группе товаров или услуг Возможность более выгодной покупки Возможность продажи Ремонт, обслуживание или поддержка Мнение других потребителей

Контактная информация Мария Черницкая Генеральный директор агентства контекстной рекламы «iConText» +7 (495)