ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.
Цель: Познакомить аудиторию слушателей с методами создания педагогических условий, способствующих внедрению здоровьесберегающих технологий в воспитательно - образовательный процесс ДОУ. Задачи: - Обратить внимание работников дошкольных учреждений на здоровьесберегающие компоненты организации учебно – воспитательного процесса. - Познакомить с различными видами здоровьесберегающих технологий, применяемых в ДОУ, объяснить их необходимость для полноценного развития дошкольников. - Рассмотреть здоровьесберегающие технологии по группам и видам, обосновать их положительное влияние на формирование гармонично развитой личности. - Показать на практике систему деятельности МБДОУ Детский сад 2 «Сказка» - по здоровьесбережению детей. Актуальность : Тема для выступления на научно – практической конференции работников образования выбрана в силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья детей дошкольного возраста. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления подрастающего поколения в дошкольных учреждениях, определяет основные направления деятельности педагогических работников ДОУ по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
НАПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 2. ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОМУ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ 3. КОРЕКЦИЯ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА
ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ, СОРЕВНОВАНИЯ, ЭСТАФЕТЫ
МАССАЖ И САМОМАССАЖ
АРТИКУЛЯРНЫЙ МАССАЖ
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
ИЗОТЕРАПИЯ
ЛОГОРИТМИКА
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
АРТ - ТЕРАПИЯ
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!