10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г
Отсутствие стратегических целей и задач, отсутствие фокуса на росте социального бизнеса/бренда Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России
Рынок: Незнание объемов рынка и тенденций - Выбор маленького рынка, работа на падающем тренде и пр. Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России
Не понимание места бизнеса в цепочке потребления, непонимание окружения, что ведет к непониманию целевых аудиторий, стейкхолдеров… Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России
Неправильное позиционирование продукта или услуги, не знание УТП и ценности Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России
Фокус на продажах и на новых клиентах вместо того, чтобы растить лояльных Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России
Отсутствие знаний о потребителе (CusDev) Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России
Низкая компетентность в SMM или отсутствие он-лайн технологии продвижения (блог, сторителинг) Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России
Оценка активности, а не результатов Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России
Отсутствие маркетинга при создании продукта или услуги (интуитивное создание продукта) Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России
Реклама товара, а не ценности товара Максим Шматов, 21 июня 2018 г 10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России