Смирнова Ирина Юрьевна, учитель географии КГУ «Средняя общеобразовательная школа 58 г. Караганды»
Тема: Строение и состав географической оболочки объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки Все: знать состав и строение географической оболочки Большинство: определять границы географической оболочки Некоторые: на примерах доказывать Целостность и взаимосвязь компонентов географической оболочки Предмет: География Раздел: Природно- территориальные комплексы 8 класс Ценности Мәңгелік ел «Общество Всеобщего Труда»: труд и творчество; открытость; обрaзовaние на протяжении всей жизни
Языковые задачи Критерии успеха Обучающийся Изображает графически состав и строение географической оболочки. Выделяет уровни природных комплексов, определяет границы (мощность) географической оболочки. Формулирует и приводит примеры целостности и взаимозависимости компонентов географической оболочки. Критерии успеха Обучающийся Изображает графически состав и строение географической оболочки. Выделяет уровни природных комплексов, определяет границы (мощность) географической оболочки. Формулирует и приводит примеры целостности и взаимозависимости компонентов географической оболочки. Чтение: работа с текстом, выделение главного Письмо: заполнение таблицы, составление кластера и диаграммы Венна Говорение: презентация работы, обсуждение результатов работы Аудирование: слушание, обсуждение Лексика и терминология: природный комплекс, географическая оболочка, территориальные природные комплексы, антропогенный природный комплекс Чтение: работа с текстом, выделение главного Письмо: заполнение таблицы, составление кластера и диаграммы Венна Говорение: презентация работы, обсуждение результатов работы Аудирование: слушание, обсуждение Лексика и терминология: природный комплекс, географическая оболочка, территориальные природные комплексы, антропогенный природный комплекс
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока Я беру с собой Оценка предварительных знаний Согласие /не согласие Каждый учит каждого Кластер Диаграмма Венна Фишбоун ( причины и следствие) Цифровая цепочка Синквейн Выборочно зачитывается и обсуждается точность и понимание темы
Способы дифференциации Задания разного уровня сложности Формы работы: Индивидуальная, Групповая, Парная Среда обучения: Рассадка, доступ, перемещение Учет индивидуальных особенностей учащихся, Взаимопомощь при работе в парах, в группах, Оценивание по критериям, соответствующим уровням сложности
Индивидуальная ПарнаяГрупповая Самооценивание Цифровая цепочка Взаимооценивание Лист оценивания ( критерии) Кластер «Диаграмма Венна» Лист оценивания ( критерии) Самооценивание «Обратная связь» Лист оценивания Критериальное оценивание