Матричный инструментарий для анализа конкурентоспособности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матрица BCG (БКГ) ШАРАФУТДИНОВА КАРИНА ГР
Advertisements

Тема 8 План Факторы выбора стратегии Альтернативы роста крупных, средних и малых фирм Стратегические альтернативы в зависимости от этапа жизненного цикла.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Матрицы портфельного анализа Матрица BCG Матрица GE/McKinsey Матрица ADL-LC Матрица Ансоффа.
Планирование маркетинговой деятельности План: 1Стратегическое планирование в маркетинге. 2 Разработка тактики и оперативное планирование.
МАТРИЦА Бостонской Консалтинговой Группы. Идея данного вида анализа предполагает, что компания для обеспечения продуктивного прибыльного долгосрочного.
Выполнила :ст.гр ОА-081 Резничук.А.А. Традиционные методы финансового прогнозирования В 1975 году Британско-Голландская химическая компания Shell разработала.
Матрица «РОСТ ДОЛЯ РЫНКА» Бостонской консультационной группы (BCG) Выполнила: Слива Надежда.
Стратегическое маркетинговое планирование. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА создается для взаимоувязки целей фирмы и ее шансов в сфере маркетинга,
Разработка стратегии на корпоративном уровне Тема 11.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Портфельный анализ - новый метод, позволяющий улучшить стратегическое планирование на предприятии. Этот метод предполагает анализ стратегий предприятия.
Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг
Разработка новых товаров Товарная политика КАК и ГДЕ взять товар?
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ARTHUR D.LITTLE. МОДЕЛЬ ADL/LC Дисциплина : Международный маркетинг.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Транксрипт:

Матричный инструментарий для анализа конкурентоспособности

Матрица БКГ

Стратегии управления « Звёзды » приносят очень большой доход. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. « Дойных коров » - основной доход. Необходимо беречь и максимально контролировать. От « Собак » нужно избавляться. « Проблемы » необходимо изучать.

Траектории развития

" Траектория товара ". Инвестируя в НИОКР средства, получаемые от " дойных коров ", предприятие выходит на рынок с принципиально новым товаром, который занимает место звезды. " Траектория последователя ". Средства от " дойных коров " инвестируются в товар -" проблему ", на рынке которого доминирует лидер. Предприятие придерживается агрессивной стратегии наращивания доли рынка, и товар - " проблема " превращается в " звезду ". " Траектория неудачи ". Вследствие недостаточного инвестирования товар - звезда, утрачивает лидирующие позиции на рынке и становится товаром – " проблемой ". " Траектория посредственности ". Товару -" проблеме " не удается увеличить свою долю рынка, и он вступает в следующую стадию ( товар -" собака ").

Преимущества матрицы объективность анализируемых параметров наглядность получаемых результатов и простота построения она позволяет сочетать анализ портфеля с моделью жизненного цикла товара легко разработать стратегию для бизнес - единиц и инвестиционную политику

Недостатки матрицы сильное упрощение ситуакции : в модели учитываются только два фактора отсутствие учёта финансового аспекта допущение, что снижение рынка вызвано окончанием жизненного цикла объекта допущение о том, что доля рынка соответствует прибыли

Матрица Мак Кинзи (GE)

Стратегии управления

Преимущества матрицы Повышает осведомленность менеджеров о производительности своей продукции на рынке и помогает в разработке стратегий Помогает извлечь информацию о сильных и слабых сторонах того или иного подразделения Она является более сложной по сравнению с матрицей БКГ

Недостатки матрицы Модель находится в большой зависимости от субъективного мнения экспертов при ее составлении. Разработка таблицы GE. е. является очень дорогой и трудоемкой. Нахождения места фирмы в матрице и дальнейшая стратегия для нее носит рекомендательный характер

Матрица ADL

Матрица Хофеля - Шенделя

В своей модели Хофе p и Шендель предлагают три типа идеального бизнес - небо p а на уровне ко p по p акции : Набор роста Набор прибыли Уравновешенный

Матрица Ансоффа

Вероятность успеха и затраты