Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Advertisements

Чтобы избежать неприятностей Урок окружающего мира 2 класс Захарова И. В. учитель начальных классов.
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
Урок - игра. ? ? ? ? ? 1. Играй со спичками и зажигалками. 2. Самостоятельно зажигай газовую плиту, а в сельском доме не пытайся растапливать печь. 3.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Виктимология – наука о психологии жертвы Виктимность предметов, жестов и поведения.
Криминальные ситуации вне жилища. 5 класс ОБЖ. Криминальные ситуации вне жилища. Почему волку в известной сказке удалось съесть семерых козлят? Что помогло.
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Ребенок и посторонние лица Дети не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье.
Презентация к занятию «Правила поведения с незнакомыми людьми» Хатькова Тамара Егоровна воспитатель I квалификационная категория.
Задания: Вы одни дома. Вам звонят в дверь. Ваши действия? Вы одни дома. Вам звонят в дверь. Ваши действия?
СБОРНИК ПРАВИЛ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ Это должен знать каждый.
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ И ДОМА. Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек; На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай:
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Классный час «Как не стать жертвой преступления» МОБУ СОШ 57 Сочи-2012.
Выполнила Петюшик Ольга Степановна – учитель коррекционного (специального) класса МОУ «СОШ с. Ивантеевка» 2011г.
5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!
Окружающий мир.2 класс. Опасные незнакомцы.. Если посторонний человек возьмет тебя за руку и попытается увести за собой силой, нужно вырваться и убежать.
Криминальные ситуации или как обезопасить свою жизнь.
Транксрипт:

Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось бы продолжить изучать эту тему.

НЕЗНАКОМЦЫ

ОПАСНЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ

НАШИ ЦЕЛИ: Узнаем... Научимся...

НАШИ ЦЕЛИ: Узнаем основные правила безопасного поведения с незнакомцами. Научимся правильно себя вести при встрече с незнакомыми людьми.

ПАМЯТКА Что делать… если ты один дома. 1. __________ дверь незнакомым людям. 2. ___________ когда придут взрослые. если тебе звонят. 1. _______________ свой адрес, имя. 2. _______________ с незнакомыми людьми. если ты один на улице. 1. _______________ с незнакомыми людьми. 2. __________ ничего у незнакомых людей. 3. ____________ с незнакомым человеком в машину. 4. _____________ родителям, где ты будешь находиться. если ты один в подъезде. 1. _________________ в лифт с незнакомыми людьми. 2. ____ разговаривай с незнакомыми людьми. если тебя силой уводят. 1. Привлекай внимание окружающих: _____, ______, __________ на помощь

НЕЗНАКОМЕЦ – это тот, кого ты не знаешь!

Опасные незнакомцы На улице Возле школы На игровой площадке Дома В подъезде По телефону

Если ты дома один… двери незнакомым людям открывать НЕЛЬЗЯ!

Если ты дома один… сообщать свои данные незнакомым людям НЕЛЬЗЯ!

ПАМЯТКА Если ты дома один… НЕ открывай дверь незнакомым людям. НЕ называй свой адрес, имя, когда придут взрослые. НЕ разговаривай с незнакомыми людьми по телефону.

Если ты один в подъезде…

ПАМЯТКА Если ты один в подъезде… НЕ заходи в лифт с неизвестными людьми. НЕ разговаривай с незнакомыми людьми.

Если ты потерялся… Оставайся на месте. Обратись за помощью к полицейскому или служащему (продавцу, кассиру, билетеру, дежурному).

Физминутка.

Если ты один на улице… Сказка «Снежная королева» Сказка «О мертвой царевне и семи богатырях» Сказка «Красная шапочка»

ПАМЯТКА Если ты один на улице… НЕ разговаривай с незнакомыми людьми. НЕ бери ничего у незнакомых людей. НЕ садись с незнакомыми людьми в машину. Сообщи родителям, где ты будешь находиться!

Если тебя силой уводят… Помни, твоя цель спастись!

ПАМЯТКА Если тебя уводят силой… Кричи, вырывайся, привлекай внимание окружающих.

Задание для групп: составить правила безопасного поведения, если… Группа Дом - ты дома один, а в дверь звонят. Группа Телефон - ты дома один, а тебе позвонили по телефону неизвестные люди. Группа Улица - ты один на улице. Группа Помощь - тебя просят неизвестные люди чем-то им помочь.

ПАМЯТКА Что делать… если ты один дома. 1. Не открывай дверь незнакомым людям. 2. Не говори, когда придут взрослые. если тебе звонят. 1. Не сообщай свой адрес, имя. 2. Не разговаривай с незнакомыми людьми. если ты один на улице. 1. Не разговаривай с незнакомыми людьми. 2. Не бери ничего у незнакомых людей. 3. Не садись с незнакомым человеком в машину. 4. Сообщи родителям, где ты будешь находиться. если ты один в подъезде. 1. Не заходи в лифт с незнакомыми людьми. 2. Не разговаривай с незнакомыми людьми. если тебя силой уводят. 1. Привлекай внимание окружающих: кричи, вырывайся, зови на помощь

НАШИ ЦЕЛИ: Узнаем основные правила безопасного поведения с незнакомцами. Научиться правильно себя вести при встрече с незнакомыми людьми. ! !

Домашнее задание: 1 вариант Приведите примеры ответов незнакомым людям, которые пытаются зайти к вам в квартиру, когда вы дома одни. 2 вариант Приведите примеры ответов незнакомым людям, которые пытаются увести вас из школы.

Спасибо за урок! Берегите себя!