Метод локальной привязки: Старайтесь делать элементы информационного ряда «неравнозначными» или используйте закон Ресторфф и закон эффекта края одновременно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Advertisements

Шеремет Н. В. Учитель начальных классов. - внимание - память - восприятие - воображение - мышление.
Память.Механизмы и виды памяти.. Память одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить.
Память. Внимание Подготовила:Ергазина Аида. Память Память – это сложный познавательный процесс, благодаря которому обеспечивается непрерывность психической.
Подготовил Голобородько Евгений.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
1 Тема 1. Введение в технологии обработки информации Лекция 2 Особенности визуального мышления.
Память Запоминание Запоминание - это процесс, направленный на сохранение в памяти полученных впечатлений.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
Классификация памяти Классификация памяти производится на основе следующих критериев: по длительности хранения информации, в зависимости от типа информации,
Память это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение информации. Для записи информации в память необходимо придать мыслям упорядоченную структуру.
Как развить свою память. Даниил Хармс: Память – это вообще явление странное, как трудно бывает что-нибудь запомнить и как легко забыть! А то и так бывает:
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ОСОЗНАНИЮ РЕБЁНКОМ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Особенности ВНД Особенности ВНД Речь, сознание Память, мышление.
Контент-анализ. (от англ. contens содержание) метод качественно-количественного анализа содержания текстов с целью выявления или измерения различных фактов.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Эмоциональное состояние личности. Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека или животного, отражающие.
Нехорошева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ 901 г. Москва.
1 Человек и информация. 2 Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить.
Транксрипт:

Метод локальной привязки: Старайтесь делать элементы информационного ряда «неравнозначными» или используйте закон Ресторфф и закон эффекта края одновременно, помещая в «плохой» для запоминания середине ряда именно элементы, взятые из другого «алфавита» и тем привлекающие к себе внимание.

Метод дополнительного структурирования: Хорошо структурируемый материал во всех случаях лучше запоминается и меньше подвержен влиянию интерференции. Структурирующую роль могут играть отдельным образом организованные синтакты, группировка, смысловое выделение или разбиение ряда объектов на части, объединение частей в ритмическую структуру и т.д. прием дополнительного структурирования иногда называют «вешалкой» - нахождением какого-то опорного центра(слова, фраза, музыкальный ритм, центральная фигура изобразительной композиции), с которым увязываются остальные элементы рекламного сообщения. Хорошо структурируемый материал во всех случаях лучше запоминается и меньше подвержен влиянию интерференции. Структурирующую роль могут играть отдельным образом организованные синтакты, группировка, смысловое выделение или разбиение ряда объектов на части, объединение частей в ритмическую структуру и т.д. прием дополнительного структурирования иногда называют «вешалкой» - нахождением какого-то опорного центра(слова, фраза, музыкальный ритм, центральная фигура изобразительной композиции), с которым увязываются остальные элементы рекламного сообщения.

Метод порождения(генерации): Лучше запоминается не тот материал, который подается в готовом и завершенном виде, а тот, с котором надо еще как-то «поработать», найти какое-то решение, завершение, прийти к какому-то собственному выводу. Рекламное сообщение, построенное с опорой на этот метод, может содержать какие-то сюжетно незавершенные элементы(то есть основываться на законе Зейгарник), а может быть построено по типу задачи, загадки(без показа решения) или проблемной ситуации(без показа способа выхода из нее). Лучше запоминается не тот материал, который подается в готовом и завершенном виде, а тот, с котором надо еще как-то «поработать», найти какое-то решение, завершение, прийти к какому-то собственному выводу. Рекламное сообщение, построенное с опорой на этот метод, может содержать какие-то сюжетно незавершенные элементы(то есть основываться на законе Зейгарник), а может быть построено по типу задачи, загадки(без показа решения) или проблемной ситуации(без показа способа выхода из нее).

Метод напоминания(повторения): Эффект «знакомости», узнаваемости, очень способствует сохранению в памяти и придает информации более эмоционально привлекательную окраску. Но при всех условиях та информация, которая не имеет личной ценности и индивидуальной значимости для человека, не будет полноценно сохранена даже при многократных повторениях. Несмотря на то, что все, с чем сталкивается человек, остается где-то в памяти, - воспоминание и воспроизведение могут и не произойти без надлежащего мотива или в неактуальной потребности. Эффект «знакомости», узнаваемости, очень способствует сохранению в памяти и придает информации более эмоционально привлекательную окраску. Но при всех условиях та информация, которая не имеет личной ценности и индивидуальной значимости для человека, не будет полноценно сохранена даже при многократных повторениях. Несмотря на то, что все, с чем сталкивается человек, остается где-то в памяти, - воспоминание и воспроизведение могут и не произойти без надлежащего мотива или в неактуальной потребности.

Метод ассоциации: Предполагает создание устойчивых связей между элементами рекламной информации, образом товара или целостным рекламным сообщением и теми представлениями, образами и потребностями, которые существуют во внутреннем субъективном опыте человека. Это вообще один из фундаментальных методов рекламного воздействия и воздействия на человека в целом. Ассоциация – это такая связь между объектами, явлениями, событиями, чувствами или представлениями, при которой восприятие или воспоминание об одном из них влечет за собой воспоминание или представление о другом. Предполагает создание устойчивых связей между элементами рекламной информации, образом товара или целостным рекламным сообщением и теми представлениями, образами и потребностями, которые существуют во внутреннем субъективном опыте человека. Это вообще один из фундаментальных методов рекламного воздействия и воздействия на человека в целом. Ассоциация – это такая связь между объектами, явлениями, событиями, чувствами или представлениями, при которой восприятие или воспоминание об одном из них влечет за собой воспоминание или представление о другом.