Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Сочи, Краснодарского края. ПРОЕКТ Тема: «Мыльный пузырь, необычное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Advertisements

Загадка мыльных пузырей Исследовательская работа Выполнил: Дубровский Роман, 1 А класс Руководитель: Сладкова И.В., учитель немецкого языка.
Выполнила: Завьялова Катя ученица 1 класса Руководитель: Плеханова Ирина Юрьевна учитель начальных классов МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЛЕХАНОВСКАЯ.
Дерево счастья «Розовое дерево» Автор: Кащеева Каролина 2 «г», г. Мегион Консультант: Кащеева Л.Р. (мама)
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХ – ТУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Школьная.
Родительская энциклопедия Организация детского экспериментирования в домашних условиях Подготовила воспитатель ДОУ 1 Г.Липецка Саетова О.А.
Исследовательская работа "Тайна мыльных пузырей"
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Почему воздушный шарик улетает? Работу выполнил Лебедев Денис ученик 1 «А» класса Лицея Бауманский г.Йошкар-Ола 2010.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Тема исследования: Харламова Настя 3 г класс Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 7 г. Саяногорска.
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Автор: Хвостова Александра, ученица 7 класса МОУ СОШ 11 г.Ейска Руководитель: Семке Андрей Иванович, учитель физики МОУ СОШ 11 г.Ейска.
Проектная работа Яковлевой Анастасии ученицы 2 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Канаш.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» дошкольные группы «Брусничка» Проектно – исследовательская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» Выполнила воспитатель: Бориткина Евгения Борисовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края Составила.
Наши шоу: «Школьная наука»: Это классическое научное шоу включает в себя опыты с сухим льдом, где все бурлит, пузырится, радужные очки, эксперименты с.
Работа Васильевой Карины ученицы 1 «А» класса СОШ 12 г.Чебоксары.
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
Транксрипт:

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Сочи, Краснодарского края. ПРОЕКТ Тема: «Мыльный пузырь, необычное в повседневном. Гигантский мыльный пузырь » Выполнила: ученица 10 «А» класса Мамедова Яна Руслановна

Актуальность. Все мы видели как надувают мыльные пузыри, да и сами тоже их надували. Правда никогда не задумывались, как же все это работает. Знаете ли вы, как устроен мыльный пузырь? Что влияет на него? Почему в один день надуваются большие пузыри и их много, а в другой ничего не получается, сколько не пытайся? Вопросы о мыльных пузырях интересует многих людей, они вызывают неподдельный интерес у детей и взрослых. Ведь очень хочется самому создать пузырь размером с человека, а то и больше. Конечно, можно сходить на шоу мыльных пузырей и там сделать это, но стоит это недешево. Можно купить в магазине мыльные пузыри, но, как правило, надуваются они очень маленькими, и не вызывают особого интереса. Можно заказать в интернете, но стоят они недешево, и зачастую оказываются неэффективными. Оказывается можно самому создавать большие мыльные пузыри, правда нужно многое знать и уметь. Я попыталась разобраться и научиться сама надувать большие и красивые мыльные пузыри.

Цели и задачи. 1. Узнать что такое мыльный пузырь. 2. Разобраться с составом и строением стенки мыльного пузыря, ее видами и свойствами, понять какие факторы влияют на нее. 3. Научиться надувать маленькие, большие, а затем гигантские мыльные пузыри! 4. Подобрать наиболее оптимальный и недорогой способ выдувания различных видов пузырей, в том числе и гигантских.

Анкета. 1. Нравятся ли вам мыльные пузыри? а) да; б) нет. 2. Видели ли вы гигантские мыльные пузыри? а) нет; б) видел(а) на представлении; в) делал(а) сам(а). 3. Как по вашему, много ли в обычном на вид мыльном пузыре научного? а) на вид детская забава; б) скорее нет; в) может быть; г) да, там много научного и мне интересно узнать. 4. Как в вашей жизни используются мыльные пузыри? а) мою руки; б) стирка одежды; в) детская забава; г) верны все варианты. 5. Мыльные пузыри обычно медленно падают на землю и лопаются. Что будет, если надуть мыльный пузырь гелием? А аргоном? а) взлетит ракетой вверх/ медленно поплывет в воздухе; б) упадет на землю/ упадет на землю; в) быстро полетит наверх/ медленно упадет на землю.