Творческий проект по теме: «Три веселых друга – круг, квадрат, треугольник» Во второй младшей группе Выполнили воспитатели гр. 3: Горулева Е. Е. Федякова С. А.
Актуальность проекта: _ Формирование элементарных математических представлений лучше формируется в игровой деятельности; _ А метод проекта позволяет применить полученные знания в разных видах деятельности.
Цель проекта: систематизация знания детей о геометрических фигурах. Задачи проекта: 1. познакомить детей с геометрическими фигурами. 2. закреплять умение обследовать форму, различать и называть круг, квадрат, треугольник. 3. совершенствовать умения детей сравнивать две фигуры по цвету и форме. 4. развивать умение находить геометрические фигуры в окружающей обстановке. 5. создать условия для реализации математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.
Паспорт проекта 1. Вид проекта: творческий 2. Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 неделя) 3. Участники проекта: воспитанники младшей группы (3 - 4 лет), воспитатели.
Продукт проектной деятельности: 1. Выставка детских работ; 2. Коллективные работы детей; 3. Изготовление дидактических материалов; 4. Подборка художественной литературе по теме; 5. Технологическая карта.
Реализация проекта: ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ:
1 ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «КРУГ»
2 занятие по теме: «Квадрат»
3 занятие по теме: «Треугольник»
Наши работы
Коллективная работа
Итоговое занятие
Результаты проекта: В совместной работе дети активно и дружно работали, доводили начатое дело до конца, договаривались между собой в разных видах продуктивной и познавательной деятельности, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные способности. Были разучены и освоены новые физкультминутки, подвижные и дидактические игры. У детей улучшилась мелкая моторика рук, координация движений. Были получены системные знания о геометрических фигурах.